Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: авто и ж/д билеты  (Прочитано 2731 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Meshok

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
авто и ж/д билеты
« : 02 Май 2009, 17:08:15 »

Доброго времени суток уважаемые форумчане! это моя первая тема, так что сильно прошу не пинать. перейду сразу к вопросу который меня волнует: я студент, и  на остановке у нашего вуза ожидает автобус толпы таких как я, на самой остановке есть все, что можно придумать (прод. магазины, копии(и не одни), cuгapeты, ларьки с чебуреками, бабки с семечками, сауна,канцтовары, игровые автоматы и многое другое...). У прод.магазина, который стоит ближе всех к остановке пустует угол(как бы встроенный ларек метров 4 квадратных, не больше) этой площади хватит максимум на то, чтоб посадить одного человека и поставить стол. город у нас миллионный и автовокзал находиться на другом конце города, а так как большинство студентов приезжих у меня возникла идея открыть на том месте кассу по продаже авто и ж/д билетов со своей комиссией. студенты и (весь район) будут брать билеты сдесь, и ехать на вокзал только в в часы отправки автобуса уже с билетом на руках. Как считаете имеет ли право на жизнь такая идея? Какие могут быть трудности? И что еще можно открыть на этой небольшой площади?

Идеи Малого Бизнеса

авто и ж/д билеты
« : 02 Май 2009, 17:08:15 »

Toti

• Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Все намного проще, чем кажется
Re: авто и ж/д билеты
« Ответ #1 : 02 Май 2009, 17:31:53 »

Если с автобусниками договоритесь то почему и нет? Вполне реальная идея

5566

• Moderator
  • Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 02 Май 2009, 23:33:56 »

...на самой остановке есть все, что можно придумать (прод. магазины,... сауна,канцтовары, игровые автоматы и многое другое...).
Да. Круто.  ;D ;D ;D Я в Москве таких остановок не видел. Вы в какой стране проживаете?
Нет зависимости - не будет и равенства.