Насколько уместно сравнивать рекламу на столбах с интернет-рекламой, решите сами.
Все верно – сравнивать неуместно и наивно.
Для начала нужно понимать, что «время жизни» наклеенного на столбе объявления – до первой уборки. В отличии от объявления в online.
Но ТС грамотный и знает, что уборка территории проводится по решению председателя правления ОСМД не менее 1 – 2 раза в неделю. Соответственно в месяц на одно и тоже место нужно будет клеить , как минимум, одно объявление 4 раза. Но по факту будет 16 объявлений. Исходя из того, что направлений изначально 4 (ремонтник холодильников, водитель газели с грузчиками, электрик, риэлтор) и ТС будет клеить по 4 вида на подъезд.
Теперь совмещаем «время жизни» и «время работы» наклеенного объявления. Получается, что для более-меннее постоянного притока заказов, необходимо клеить 16 объявлений (4 видов) на одно только место в месяц. По сути одно объявление с одной локации будет обходиться уже не 35 копеек, а 1 руб. 40 копеек/месяц.
Но ТС грамотный и знает, что имея карту города и график уборки территории можно срывать свои наклееные объявления и повторно их расклеивать после ухода дворников. Не забываем, что такие операции необходимо будет проводить, как минимум 4 раза в месяц. Зато экономия будет существенной.
Теперь нужно найти подрядчика для выполнения работы и желательно специалиста. Для примера, возьмем первое направление ТС – ремонтник холодильников. Находим среди многих сайтов телефон – звоним – договариваемся. И мы думаем, что дело сделано.
Но ТС грамотный и знает, что ремонтник никогда в жизни не будет добавлять к стоимости ремонта оплату за услуги посредника. В принципе клиента не удивит, что цена озвученная посредником выше на 300 руб ., чем у других подрядчиков. Да какая разница, что в 2000 руб включена стоимость комплектующей, амортизация инструмента, затраты на топливо, гарантия и выезд случай повторки. И вообще не имеет значения, что в этих 2000 руб по факту чистая прибыль ремонтника 300 – 700 руб. И вот этот чистый заработок ремонтник с радостью и благоговение будет отдавать посреднику.
Теперь самое главное – клиент, которые за все это платит. Человек имея проблему, видит наклеенное на столбе объявление и набирает указанный номер телефона. На вопрос: «У меня нет холода в верхней камере холодильника LG. Какова цена ремонта?», получает ответ посредника: «Сейчас перезвоню мастеру, спрошу сколько будет стоить ремонт». Посредник набирает номер мастера: «Не работает верхняя камера холодильника LG, сколько будет стоить ремонт?», получает встречный вопрос ремонтника: «Холодильник no frost или капельная система?». Посредник снова перезванивает клиенту и задает вопрос : «Какая система холодильника?» и т.д.
Посредник, который не разбирается в нюансах деятельности исполнителя, получает клиента только один раз. Поскольку клиент после удачного ремонта возьмет номер телефона исполнителя и больше не будет обращаться к посреднику. Ремонтник еще даст скидку в 300 рублей и оставит свою визитку.
Но ТС грамотный и знает, что все звонки он будет осуществлять со всех карточек абсолютно бесплатно. И даже не нужно проводить переговоры, а достаточно просто сказать: «Не морочте мне голову, мастер приедет на платную диагностику и все раскажет и посмотрит. Ваше дело заплатить за ремонт, а сколько он стоит не ваше дело». Услышав такое, клиент сразу оформит вызов ремонтника да еще сделает предоплату на карту посредника.
О возможных последствиях неудачного ремонта уже говорилось в теме. И нужно понимать, что посредник понесет убытки первым.
Но ТС грамотный и знает, что даже в случае провала данной идеи виноватыми будем не он сам, а только vit751175 и Датчанин.
Сразу прошу vit751175 меня извенить, если с ошибками написал твой ник. Я кроме слова «бизнес» редко чего пишу . Последнее время у меня правописание хромает, оно хорошее, но почему-то хромает.