Честно сказать, никогда бы не подумала, что у меня с этим могут возникнуть сложности...
А дело вот в чём. НЕ МОГУ ПРИДУМАТЬ СЕБЕ НИ ДОСТОЙНОГО ЛОГОТИПА, НИ СЛОГАНОВ - ступор полнейший.
Проблема в том, на мой взгляд, что у вас – винегрет.
Например. В крупном магазине куча арендаторов. Как их всех отрекламировать? Никак. Базар – нет. А что? И аптека, и канцтовары, и булочная, и парфюмерия и т.д. и т.п.
Вот и у вас такая ситуация. Лучше разбейте это на отдельные составляющие и рекламируйте их.
Тем не менее. Предложения для винегрета:
1. « Делаем быстро, качественно, недорого. Выберите два интересующих вас параметра». Автор мне не известен.
2. От вас – только адрес. От нас – окна, двери и всё, что между ними.
Когда я попадаю в подобную ситуацию, то пользуюсь правилами некого американца:
1. Обещайте выгоду или вызовите любопытство.
2. По возможности укажите в заголовке наименование товара.
3. Длинный заголовок.
4. Не старайтесь казаться умнее (без приколов).
5. Руководствуйтесь основной идеей.
6. Продавайте ОДНУ идею.
7. Новинка, новый, впервые, бесплатно, поразительный, только что появившийся, сейчас, единственный, гарантия.
8. Указание о местном происхождении.
9. Нет двойному смыслу.
10. Заголовок под иллюстрацией.
11. Заглавные буквы. Шрифт с засечками.
12. Заголовок должен быть понятен. Ему должны верить.
13. Контингент.
14. Расскажите историю.
15. Какие проблемы решает товар.
16. Исполнение мечты.
17. Укажите привлекательные цифры.
18. Предвосхищайте возможные вопросы.
19. Повторите.