Здравствуйте, меня зовут Евгений. Это предложение для тех, кто ищет готовый бизнес в интернете, в сфере торговли товарами через интернет-магазин.
При заказе готового бизнеса выезжаю в регион заказчика, обучаю, совместно делаем первые продажи, после этого со спокойной душой оставляю заказчика развивать прибыльный бизнес, возможно выехать ко мне в город курорт Ессентуки, в этом случае стоимость будет на 15 тысяч дешевле.
Подбираю выгодную нишу с хорошим спросом и хорошей рентабельностью.
Я занимаюсь торговлей с 12 лет (на рынке помогал отцу), с 16 лет своя точка на рынке была.
После армии занялся созданием сайтов и их продвижением. Делал много сайтов и интернет-магазинов клиентам, собирал статистику.
Потом в Москве запустил свой собственный первый интернет-магазин наушников, за первый месяц заработал 70 тысяч рублей. Работал с утра до ночи, свободного времени не было вовсе.
После этого магазин тот продал и запустил новый по строительным материалам, с него заработал в первый месяц 197 тысяч рублей. Было всего 10 продаж, работал не более 20% своего времени. Два года этот магазин приносил доход, пока не переехал из Москвы на родину.
Сейчас запускаю магазины под ключ своим клиентам. Начиная от поиска поставщика с минимальной ценой закупки и заканчивая эффективной рекламой.
Сразу скажу продаются все товары, и дорогие и дешевые, только с дешевых товаров маленькая прибыль и много работы. Новички в 90% случаев разоряются на старте по нескольким причинам:
Причина №1 - высокая розничная цена и товар не покупают.
Причина №2 - дорогая реклама, которая не окупается с продажи товара и приносит убытки.
Причина №3 - отсутствие рекламы и ожидание, что клиенты сами появятся из ниоткуда.
Причина №4 - покупка готового бизнеса, где обещают, что все будут делать за вас, а вам деньги будут сами в карман падать, такого не бывает!!!
Причина №5 - отсутствие спроса на товар, поэтому сначала проверяю спрос в яндексе, есть открытая статистика и другие инструменты для этого.