Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: сервис центр по ремонту компьютеров, телефонов, пк, планшетов с нуля. 01.07.18  (Прочитано 5975 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

senator5000

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Итак расскажу не много  о себе .
Я программист  мне 26 г. Вологда, у меня двое детей и жена. Зовут меня Иван Сенаторов. Раньше работал айтишником в одной компании по торговому оборудованию.
Буквально пол года я собирал  сервисы в партнерку коих у меня 4, плюс мастеров которые берут заказы на аутсорсинге например один  чинит мне жесткие диски, один  берет сложные полу живые платы. А один  безумно крутой мастер по всем видам 1С предприятие.

Потом я искал инвестора с которым у нас доля 50-50%.  И у которого есть опыт ведения бизнеса.
Это мой первый проект по этому было страшновато. Скажу так, за первый месяц с почти нулевой базой себе на хлеб я заработал. Сейчас я перевожу свой сайт на вордпресс и заказов стало почти ноль. Обрабатываю старые .  плюс у меня  заряжена реклама в соц сети  боты,  рассылки , объявления. Все как обычно у людей.

Этот эпос я написал что бы тема была открыта, если кому то будет интересно буду тут писать как дела и что нового , плюс  отвечать на конкретные вопросы. Жду обратную связь ребят.

А пока помогите советом. Какие методы продвижения рекламы вы бы использовали для сферы услуг по ремонту огромного спектра устройств.  При этом что бы объявления не были огромными.

Идеи Малого Бизнеса

Kirill

• Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн

Потом я искал инвестора с которым у нас доля 50-50%.  И у которого есть опыт ведения бизнеса.

Про каких инвесторов идет речь? У вас бизнес без вложений, разве нет?

admin

• Administrator
  • Jedi Master
  • Оффлайн Оффлайн
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея