Объявляем через местную прессу, что по такому-то телефону БЕСПЛАТНО работает толкователь снов. Перед толкователем стоит комп с огромной систематизированной базой толкований. Приснилось что-то ночью? Проснулся, и тут же звони толкователю. Он тебе по косточкам разберет твой сон. И при этом объявит в самом начале, что звонок бесплатный, и что на счет звонящему высчеты не поступят. Те проверят на собственной шкуре и убедятся в этом. После чего будут звонить каждый день, проснувшись. Особенно старики.
А где здесь деньги? – резонно воскликнет кто-то.
Поставь счетчик на входящие звонки. Нонче это беспроблемно. И обратись к владельцам магазинов, аптек, маркетинговых контор и т.д. Сообщи им, что у тебя стоит телефон с автоответчиком. Каждый звонящий выслушивает сначала приветствие с сообщением, что оператор подключится через несколько минут, а пока автоответчик вместо музыки предложит рекламу. Докажи рекламозаказчикам, что к тебе ежедневно звонят около 60 человек. Это 1800 выслушивателей рекламы в месяц! Вот он - живой промоушен. Типа тех студенток на пешеходных дорожках, что раздают прохожим листовки. Зацени секунду рекламы для заказчиков. Они не раз потом проверят все это. Пусть убедятся, что аудитория существует, что она не маленькая и притом целевая. Ожидающий толкования поневоле будет ждать конца рекламы, чтобы не упустить момент включения оператора. И он понимает, что платой за бесплатную консультацию и есть эта реклама, поэтому особенно возгудать не станет. Также сообщать ему, что на ответ уходит не более, скажем, пяти минут, так как звонящих много. Через пять минут он слышит благодарность за звонок и короткие гудки. (А то старики заболтают не на один час
Такой бизнес – милое дело для инвалидов, прикованных к дому.