Ну и немного данных:
Это уже не первое намерение МЧС выйти на рекламный рынок Петербурга. Как сообщила начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга Марина Баранова, впервые МЧС известило городские власти о намерении установить 70 крупногабаритных электронных дисплеев весной прошлого года. "Тогда они включили в адресную программу экран даже на Дворцовой площади, - говорит она. - МЧС сообщило, что имеет некое ГУП, которое будет обслуживать экраны . При этом для того, чтобы окупить установку, их предполагалось использовать под размещение коммерческой рекламы. Тогда эта идея не нашла поддержки у городского правительства".
Пилотная зона для этих устройств была создана в Санкт-Петербурге еще в начале 2000 года, она включала в себя два района: площадь Энгельса и один из участков канала Грибоедова. В настоящее время экраны МЧС располагаются на вокзалах, в торговых центрах и на территории Политехнического института. На данный момент в городе действует 10 светодиодных больших экрана размерами от 33 квадратных метров, 132 плазменные панели и 64 устройства с бегущей строкой. (данные на конец прошлого года).
И поверьте что коммерческих экранов в городе значительно больше.