Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Дизельный скандал - время возможностей. Ищем инвестора - партнёра.  (Прочитано 1112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

ksenz1978

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Бизнес-идеи

Всем доброго времени суток!

Группа разработчиков приглашает к сотрудничеству инвесторов - партнёров с целью продвижения на Мировой рынок экологической углеводородной добавки нового поколения. Применение нашей добавки позволяет резко сократить вредные выбросы в атмосферу при сгорании любого вида товарного топлива нефтяного происхождения. При этом не важен процент содержания серы в топливе, состояние и пробег транспортного средства, климатический пояс и условия эксплуатации техники, а так же наличие или отсутствие у ТС катализатора, сажевого фильтра или скруббера.

Как это работает?

После введения нашего продукта в топливо длинные и тяжёлые углеводородные цепочки получают возможность присоединить к себе дополнительные атомы кислорода из воздуха. При попадании топливовоздушной смеси в камеру сгорания, избыток атомарного кислорода позволяет окислиться (сгореть) топливу практически полностью. Достигая 95 - 98% окисления, топливо не превращается в ядовитую смесь газов, а выделяется в атмосферу в виде элементарных газов и веществ. Это делает транспортное средство практически безвредным. Такой подход позволяет сжечь малогорючие компоненты топлива, а так же целый "букет" химических элементов, вводимых производителями в топливо вместо изъятых ими же парафина (природная энергия) и серы (природная смазка), что приводит к закономерной экономии топлива.

Кому и зачем это нужно?

1. Странам - экспортёрам высокосернистых нефтепродуктов.

Для таких стран открываются новые рынки сбыта. Так, введение добавки в высокосернистые мазут, СМТ, дизельное топливо класса Евро - 3 позволит применять их в ряде стран с действующими экологическими стандартами Евро - 5, Евро - 6. При этом потребитель не попадёт под жёсткие экологические штрафы. Количество вредных выбросов в «обработанном» топливе в десятки и сотни раз ниже норм Евро - 6. Важно лишь, чтобы никого не смущал сам процент содержания серы в топливе.

2. Странам, производящим нефтепродукты из импортируемой нефти.

Это Индия, Китай, Малайзия, Филлипины, страны Индокитая и многие другие. В этих регионах трудно дышать от смога. Снижение расхода топлива позволит укрепить им свои экспортные позиции и при этом, резко снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Можно с уверенностью сказать, что хлынувший туристический поток только лишь в столицы таких стран как Индия, Китай, Иран многократно окупит вложения в решение экологических вопросов на местах. Туристам нравится тратить деньги и не нравится ходить в масках.

3. Крупным автопроизводителям.

Вопрос дизельного скандала (дизельгейт) на сегодняшний день никем не решен. А что же будет после введения экологических норм Евро - 7 в 2021 году в Европе (CO2 не больше 95 г/км), если сейчас потери от экологических штрафов некоторых компаний исчисляются цифрами с девятью нулями? Имиджевые потери - это отдельная история.
В нашем случае не требуется переделки или изменений конструкции ДВС, не нужен массовый переход на более дорогостоящие "гибриды" и электромашины, не нужно устанавливать второй или третий каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр. Всё достигается путём простого введения продукции в топливо. Автопроизводителю достаточно установить не большую ёмкость с дозатором для автоматической подачи и смешивания добавки с топливом, а так же рекомендовать её к применению. Так аналогично, но с конструктивными отличиями, уже давно работает подача мочевины AdBlue на современных грузовиках.
Со временем многие автовладельцы сами будут покупать "фирменную" добавку в "фирменных" дилерских центрах, иначе они элементарно не смогут пройти техосмотр по нормам Евро - 7.
Увы, многие европейцы уже сейчас начали избавляться от своих дизельных друзей.

Что же касается электрокаров (за которыми, несомненно, будущее, так как технологии не стоят на месте), то при желании не трудно подсчитать какое количество угля или мазута необходимо сжечь, чтобы выработать электроэнергию для зарядки одного электрокара в течение всего срока его эксплуатации. В итоге, ещё не факт, что электрокар окажется экологичнее, чем  ДВС при рассмотрении вопроса парниковых выбросов в глобальных масштабах. Да и нефтедобывающие компании вряд ли уступят свою нишу "зелёным технологиям" без "боя".

4. Крупным логистическим компаниям, судовладельцам.

Как мы уже говорили экологичность и экономичность вопросы взаимосвязанные. Более высокая полнота сгорания топлива приводит к закономерному снижению его расхода. Введение жёстких норм ЕС по выхлопам имеет явно дискриминационный характер по отношению ко всем участникам, имеющих дело с ЕС. Так, например, суда на Российским, Иранском или ином топливе (которое минимум вдвое, а то и втрое дешевле Европейского) при заходе в любой порт ЕС будут обязательно оштрафованы. Снять такую острую проблему может наша продукция. Введение добавки в судовое маловязкое топливо позволяет снизить расход топлива кораблём, увеличить межремонтный ресурс, и самое главное - позволяет выполнить европейские нормы токсичности на любом, не европейском топливе по цене минимум вдвое дешевле европейского. К слову, испытания на кораблях проводились и есть документы.
Дешевле услуги - больше потребителей услуг - выше прибыль компании.

5. Любому автовладельцу.

Применение нашего продукта может быть уместным и экономически обоснованным для каждого простого автолюбителя в любой точке Земли, так как автовладелец, экономя на топливе, техническом обслуживании, экологических штрафах, по сути – зарабатывает вместе с нами! Обычно происходит наоборот, потребитель товара платит за всех и всё в пищевой цепочке от производителя до прилавка магазина.

Экономическая рентабельность мероприятия высокая, особенно в странах с ценами на топливо выше Российских. Практические испытания проведены в РФ и за рубежом (Грузия, Казахстан, Иран, Турция, Израиль, Индия, Китай, ОАЭ, ЮАР, Австрия, Германия, Сербия) на всех видах техники. В настоящее время проводятся испытания на автопоездах в Австралии. Имеется вся Российская разрешительная документация, а так же паспорта безопасности MSDS (Европейский и Азиатский), что позволяет отправлять образцы продукции потенциальным партнёрам как внутри страны, так и за её пределы.

Документацию, описание свойств и возможностей продукта, готов выслать по Вашему запросу при личной переписке. От потенциального партнёра потребуется сертификация его версии в том регионе или секторе бизнеса, где он будет работать с эксклюзивными правами и эксклюзивной версией товара.

Патентование продукта так же не требуется, так как подделка исключена в принципе и не возможна по замыслу разработчиков (безуспешные попытки подделать не прекращаются). Сроки хранения и годности продукции не ограничены временем и температурными режимами. Продукт одинаково хорошо сочетается с любыми производными нефти в любых климатических поясах на любых транспортных средствах с ДВС. Так же продукт может применяться в котельных, на НПЗ, АЗС или нефтебазах.

С уважением, Александр.
E-Mail: ksenz78@yandex.ru
Tel.: (WhatsApp): +7(988) 360-70-70
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2018, 09:23:53 от ksenz1978 »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.525 секунд. Запросов: 27.