Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Опыт работы с интернет магазином Wildberries  (Прочитано 3291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Larionov34

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • small business

Всем привет, уважаемые предприниматели и бизнесмены! 8)
Хочу с вами поговорить и поделиться опытом по продаже товара в интернет магазине Wildberries.
С ним я работаю уже чуть более 2-х лет. И с недавнего времени стал помогать другим компаниям там продавать.
Давайте для начала расскажу о своих результатах:
Я помог в развитии более чем 5 компаниям. В двух из них я работаю и на данный момент.
Благодаря мне на Wildberries появилось более 100 брендов, а суммарный оборот компаний составляет 50 млн руб. в месяц.

В некоторых компаниях я начинал запускать процесс с 0, сам ездил на склад, собирали товар, и отвозили на Wb. В дальнейшем налаживалась работа и процесс становился более автоматизированный.
Собственно, что я успел заметить и с какими проблемами столкнуться при работе с WB:
1. Никогда не завозите на Вб подделку (хотя там процентов 70% можно встретить именно её), WB выставляет за такое штрафы от 100 т.р. за 1 позицию, как то в одной компании вышло 2,5 млн штрафов за раз.
Когда вам выставляют такие штрафы, вы должны либо с ним согласиться, либо Вам говорят – Расторгаем договор.
Если все таки вы попались на таком, пытайтесь максимально пытаться снизить цену при общении с менеджером.

2. Также WB выставляет штрафы за несоответствие в фото, или характеристиках, часто такое бывает, что изготовитель меняет партию товара в цвете, или добавляет другие ингредиенты, за этим надо тоже внимательно следить, и проверять это. Если не ошибаюсь за 1 позицию выписывается штраф от 1000 до 1500 рублей.

3.1. Работа склада у WB это вообще отдельный Мир. Им плевать сколько вы стоите, закрыт у вас склад или нет, если вы что-то сделали не так в поставке (а требований там куча), вас спокойно разворачивают.
Могут спокойно закрыть перед вами двери и сказать что у них обед (1-2 часа)
3.2. Обязательно во время отгрузки на склад, забирайте 2 копию ТТН с печатью WB, они могут просто не принять товар, и потом ваш товар будет тяжело найти.
3.3. Сам склад бывает просто забывает (или не видит) вашу поставку, и может отложить её до 10 рабочих дней. К сожалению, с этим никак не решить вопрос. Менеджеры на тех. Поддержке не могут никак помочь, остается только ждать 10 раб. Дней.

3.4. Если Ваш водитель нагрубил, или просто отказался помогать в помощи разгрузки (и кладовщика задело это, его обидели) он может спокойной развернуть вас по выдуманной причине.  Есть 2 варианта, вы можете отъехать и подождать пересменки, а можете приехать только в другой день.

3.5. Если ваша компания 1 раз накосячила, или просто чем-то не понравилась, вас будут проверять по полной, вплоть до того, что скрывают ваши коробки, проверяют шк, и как упакована каждая позиция.

4. Менеджеры могут не всегда правильно подсказывать вам, как сделать то, или иное действие, и в случаи ошибки по вине менеджера, вы никак не докажите это, поэтому не стоит всегда полагаться на них.

5. Всегда проверяйте и сверяйте отчеты по продажам, там часто возникают ошибки, сверяйте отчеты с другими доступными отчетами. Проверяйте НДС.
6. Узнавайте куда девается ваш возврат или брак, почему он все ещё не у Вас, и как вам его забрать.

7. Проверяйте наличие на сайте и в отчетах каждой позиции из поставок, WB может просто забыть выставить или принять ваши позиции. Подсчитывайте кол-во товаров.
пример:
отправили 30ед., продалось 25. В пути 0 остаток 0, где 5 ед.? НЕИЗВЕСТНО

8. При работе с товаром, вы можете заметить у себя плохие отзывы, по началу это будет очень обидно и непонятно, особенно для тех, кто сам производит и убежден в том, что у него хороший продукт, тут есть 2 варианта:
-Покупатели незаметно при приемке могут вытащить какую-нибудь позицию, и потом отдать назад со словами- «извините мне не подошло»
-Сами поставщики- конкуренты заказывают ваш товар, и топят Вас плохими отзывами, к сожалению таких «Уродов», тысячи.

9. Следите сами за дефицитом, и не отталкивайтесь от того, что советует вам WB. Тогда вы сможете зарабатывать ещё больше денег

10. Качественно и грамотно упаковывайте свой продукт, не отдавайте это дело WB, на нем фото стоит 500 рублей за 1 позицию. И видео 1000 рублей. Если у вас нет возможности сделать это самому, отдайте на аутсорсинг.

И ЭТО ТОЛЬКО МАЛАЯ ЧАСТЬ ПРОБЛЕМ ПРИ РАБОТЕ С WILDBERRIES.
Как бы много ошибок не возникало со стороны данного интернет магазина, он все ровно остается №1 в России по продажам, и обходит все остальные интернет магазины вместе взятые.
 

У партнеров выходит продаж с WB в 1 день больше, чем со всех остальные вместе взятых (OZON, GOODS, Top-shop, lamoda, и др)

Со 100 разными единицами товара ценой 1000-2500к, можно смело делать на 150-200 т.р. заказов  в день.
В среднем % выкупа составляет 60-80%, в зависимости от вашего товара.

Надеюсь статья была полезна.

Если кому понадобиться помощь или сотрудничество для работы с данной интернет площадкой, всегда буду рад помочь вам.
Моя почта:Larionov0707@gmail.com
Записан

Идеи Малого Бизнеса


vit751175

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1272
Re: Опыт работы с интернет магазином Wildberries
« Ответ #1 : 06 Январь 2019, 14:03:31 »

Скорее процент возврата будет 60-80)))
Записан

Larionov34

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • small business
Re: Опыт работы с интернет магазином Wildberries
« Ответ #2 : 06 Январь 2019, 14:14:19 »

Скорее процент возврата будет 60-80)))

Откуда такие цифры у Вас? Я вам говорю по своему опыту сколько возврат идет, если у вас качественный товар, и нормальные фотки, где видна каждая деталь, то как раз и будет процент выкупа, а не возврата, конечно если у вас 1 фотография в непонятном качестве и непонятно как тут уже другой разговор
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Опыт работы с интернет магазином Wildberries
« Ответ #2 : 06 Январь 2019, 14:14:19 »

SamOleg

  • VK group
  • Sr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1544
Re: Опыт работы с интернет магазином Wildberries
« Ответ #3 : 07 Январь 2019, 09:19:11 »

а развве купи-вип не больше продает?
Записан

jilla

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: Опыт работы с интернет магазином Wildberries
« Ответ #4 : 23 Январь 2020, 11:00:18 »

я вообще через интернет магазины ни чего не покупаю.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Опыт работы с интернет магазином Wildberries
« Ответ #4 : 23 Январь 2020, 11:00:18 »

fazanex

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Re: Опыт работы с интернет магазином Wildberries
« Ответ #5 : 30 Январь 2020, 21:08:23 »

ну в целом понятно, обыкновенный рекламный пост своих услуг человечка, торгующего на платформе вилдбэри. При чём не на самой лучшей, знаю много негативных отзывов об этой конторе, но не суть... Что могу сказать, тут всё зависит от налаженности поставок. У меня знакомый и вовсе на дропшип перешёл с 17 года, говорит, доставки по Москве гораздо больше времени занимают, если это делать в ручную. Есть конечно исключения, когда курьерскими службами спам2020[/color]/regiony-prisutstviya/moskva/]выбирают доставку, но обычно все хотят экономить, и поэтому приходится долго возиться со сроками. А так: есть поставщик, есть покупатель, а он объединяющая нить) Не нужно тратить свои кровные на закупку товара, на проверку и тд. Раскручиваешь канал, выставляешь лоты поставщика и ждёшь интересующихся. При чём, он тоже торговал на вилдбери + озоне и еще ламоде. Одним словом - везде, где только есть спрос на моднявые вещички.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.408 секунд. Запросов: 30.