Всем привет. Мой первый пост на форуме пусть начнется с бизнес идеи, которой сам занимаюсь уже 10 лет.
И на которой можно зарабатывать несколько сотен тысяч, чистой прибыли ежемесячно.
Бизнес идея которая не лежит на поверхности как многие другие. Но которая заслуживает отдельного внимания.
Прочитав мой пост, думаю для многих открою глаза на эту нишу. Со своей стороны готов ответить на возникающие вопросы.
Бизнес на производстве макетов.
Для начала небольшой обзор нашего опыта в этой нише
1. Макет Олимпиада. Сочи 2014, был презентован президенту, иностранным гостям и многочисленным комиссиям:
Макет Мастер Сочи - YouTube2. Макет для Ленэнерго:
Макет для ОАО "Ленэнерго" от Макет-Мастер, maket-master.ru - YouTube3. Строительные фирмы, Газпром, частные заказчики и многие многие другие
Перечислять работы можно долго. А говорить о каждой из них еще дольше.
Так как в каждую работу вкладываем Душу, все свои заказы помним, любим и гордимся ими )))))
Ладно, общее представление о нас и наших работах думаю составили. Теперь можно поговорить о самом бизнесе, изнутри.
На примерах выше, можно увидеть не только описание заказчика и объектов, но и их стоимость.
КАк видно невооруженным взглядом стоимость вполне интересная с позиции бизнеса. И это полная правда.
Стоимость макетов варьируется от 70.000 до 700.000 рублей как правило. Это так называемый средний диапазон.
Есть конечно макеты и по 10-20 тыс рублей. А есть и уходящие за 1.000.000. Но такие заказы очень редкие.
Дешевые в силу того что ими не интересно заниматься, дорогие потому что получить такой заказ везение.
Очевидно что при такой стоимости, достаточно получать 2-3 заказа в месяц, чтобы чувствовать себя финансово независимым )))
Макеты достаточно востребованы строительными фирмами, агентствами недвижимости, администрацией и другими.
Тут скорее важнее не где искать заказы, при должной сноровке набрать их не проблема. Важнее уметь сделать качественно и быстро.