Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 2 (66.7%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 1 (33.3%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 3

Автор Тема: Макетная мастерская. Маленькие модели, не маленькие прибыли.  (Прочитано 4084 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Nikola Master

• Всё будет хорошо
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Предприниматель

Всем привет. Мой первый пост на форуме пусть начнется с бизнес идеи, которой сам занимаюсь уже 10 лет.
И на которой можно зарабатывать несколько сотен тысяч, чистой прибыли ежемесячно.
Бизнес идея которая не лежит на поверхности как многие другие. Но которая заслуживает отдельного внимания.
Прочитав мой пост, думаю для многих открою глаза на эту нишу. Со своей стороны готов ответить на возникающие вопросы.

Бизнес на производстве макетов.

Для начала небольшой обзор нашего опыта в этой нише
1. Макет Олимпиада. Сочи 2014, был презентован президенту, иностранным гостям и многочисленным комиссиям:

Макет Мастер Сочи - YouTube

2. Макет для Ленэнерго:

Макет для ОАО "Ленэнерго" от Макет-Мастер, maket-master.ru - YouTube

3. Строительные фирмы, Газпром, частные заказчики и многие многие другие

Перечислять работы можно долго. А говорить о каждой из них еще дольше.
Так как в каждую работу вкладываем Душу, все свои заказы помним, любим и гордимся ими )))))

Ладно, общее представление о нас и наших работах думаю составили. Теперь можно поговорить о самом бизнесе, изнутри.
На примерах выше, можно увидеть не только описание заказчика и объектов, но и их стоимость.
КАк видно невооруженным взглядом стоимость вполне интересная с позиции бизнеса. И это полная правда.