Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Победить в войне производитель против подделки.  (Прочитано 5292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

brumbumbes

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

          Есть вариант с помощью одной фишки с лёгкостью можно будет отличить подделку от оригинала. Правда это применимо не ко всем продуктам, а только к массовым, очень массовым.

          Лично я рассматриваю вариант на обычной водке (как утверждает МВД, в России до 80% водки- подделка.)

          Речь не идёт о каком то там суперзнаке или ещё о чём нить подобном. Абсолютно новая идея.

           Я думаю найдётся не мало людей готовых выложить 10-20 руб. за качественную водку и при чём легко самостоятельно узнать оригинал это или нет.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


hks74

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 596

Хоть намекните, как это работает...   :)
Записан

solmen

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
  • Солмен

Вы водку продавали когда-нибудь?
Записан
...А дальше крах. И все вдруг заливает белый свет и день в свои права вступат.

Идеи Малого Бизнеса


тень Леонида Ильича

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370

по опыту знаю, что идею продать нельзя!

те, кто не готов раскрыть суть идеи - никогда ее не реализуют.
Дело в том, что такой человек (которого осенила как ему кажется гениальная идея) просто не видит реальности...он не понимает того, что ценность может представлять он сам, а не его идея..При условии конечно, что он готов реализовать (т.е. именно он будет делать, бегать, убеждать, согласовывать, договариваться, искать клентов, поставщиков итп) свою идею до конца! 
к тому же 99,9% гениальных идей уже были кем то придуманы...


знаете почему у большинства не получается бизнес?
ответ прост- они его или не делают или не доделывают..вот и все)

PS
держу пари, что речь идет о бизнесе на коротких номерах (sms)


« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2007, 18:02:51 от Airdog »
Записан

тень Леонида Ильича

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370

если кому интересна эта идея - спрашивайте, напишу (в том виде как я ее "придумал" года 3 назад)...не жалко. Вдруг кто осмелится и реализует - это же класс! Мне самому давно надоело суррогаты покупать...и особенно обидно когда твой товар, который ты создавал для людей, для улучшения их жизни , "горе-бизнесмены" (точнее жулики) превращают в дерьмо...
Записан

Идеи Малого Бизнеса


admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

...если кому интересна эта идея - спрашивайте, напишу (в том виде как я ее "придумал" года 3 назад)...не жалко. Вдруг кто осмелится и реализует - это же класс!

Мне интересно. Airdog, давайте разместим вашу мысль в разделе "бизнес-идеи". Что скажите?

Wa

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
    • В гоа дикарем. Аренда жилья, гестхаусы

Пить нужно бросать голубчик :)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


brumbumbes

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8



PS
держу пари, что речь идет о бизнесе на коротких номерах (sms)




Да. Именно так.
Записан

welikii

  • Blocked PM
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4497

господа....а водочку то сейчас не особо подделывают:) просто магазины бояться связываться с палёнкой...ибо проблемы будут в первую очередь у магазинов....а травиться народ от сурагатов,каторые решают купить вместо нормальной поллитры:)
да и врядли заводы будут покупать какую нибуть ,, фишку ,, для защиты от подделок....болей мение нормальная водка - защищена от подделок оригинальностью бутылки...а те кто льют в обычную тару,врядли заботяться о защите:)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.385 секунд. Запросов: 31.