Успех бизнеса не на малую долю процента зависит от успешного диалога со своим Клиентом. Однако, Клиенты (особенно холодные) не всегда находятся в расположении духа выслушивать бизнес предложения, особенно, когда они сами этого не просили. Но бизнес устроен так, что рассказывать о себе нужно и рассказывать желательно всем. Как это можно сделать с большей эффективностью, чем у колл-центра?
Колл-центры в наше время имеют строгий сценарий разговора, строгое расписание совершения холодных звонков. Никакой ориентацией на клиента там и не пахнет. Хочет клиент или не хочет - получи звонок с предложением услуги.
После того, как я в сотый раз стал жертвой звонка автоматического менеджера - меня это серьезно достало. Тогда я стал выяснять, как бизнесу стоит коммуниуировать с клиентом. Почему клиент иногда с интересом выслушивает предложения, иногда - нет. Как оказалось, дело не в самом предложении и не в наличии у предложения мотивирующих на действие фраз из НЛП. Оказалось, что Клиент - ЧЕЛОВЕК!)) Как у любого человека, у Клиента есть Настроение, желание или нежелание общаться с незнакомыми людьми.
Сделав такое открытие я серьезно взялся за вопрос изучения: "Что именно управляет человеческим настроением и как я могу это использовать, чтобы мой Клиент получал мои сообщения только в тот момент, когда ему это удобно?"
5 лет сбора информации, программирования и тестирования все же дали результат - новый Индикатор. Индикатор как самый обыкновенный светофор показывает "зеленым", "желтым" и "красным" сигналом - "стоит", "стоит но аккуратно" или "не стоит вовсе" лезть к Клиенту со своими бизнес-предложениями.
Индикатор мы сколотили из того, что есть в свободном доступе в сети интернет. Во-первых, это знание циркадных ритмов человека (в Эстонии партнер рассказал, что эти ритмы изучают у них в ВУЗах, где учат метеорологов), во-вторых - это состояние нашей атмосферы (метеорологические данные об атмосферном давлении и активности солнца). Циркадные ритмы + атмосферное давление + солнечная активность = индикатор.
Стали мы тестировать этот индикатор. Тестировали на людях, которые и до сих пор не подозревают о существовании такого плана индикаторов. Люди, ничего не замечая, живут свои будни, а мы на них тесты проводим. Тесты принесли более чем хорошие результаты, что 5 лет спустя дает нам возможность заявить, что индикатор показал свою работоспособность. И в Москве и в Сочи колл-центры, проводившие тестирование, прислали свою положительную обратную связь.
Есть Индикатор лояльности. Разместил его БЕСПТАТНО тут:
https://vk.com/businessdriver_msk и тут:
https://t.me/business_drive_moscowДорогие форумчане! Есть ли у кого мысли как ЭТО чудо монетизировать?