Бизнес по продаже и обслуживанию пурифайеров.
В настоящее время весьма большое количество фирм и просто физических лиц в своем быту использует бутылированную питьевую воду (диспенсеры). Это говорит о емкости рынка питьевой воды. Все бы хорошо, но со временем появлялись проблемы, такие как:
- неуверенность в чистоте поставляемой воды в бутылях (из-за спешки воду разливают из, мягко говоря, «неавторизированных источников»)
- неудобства связанные с доставкой и установкой бутылей на аппарат
- дороговизна себестоимости литра воды (особенно если речь идет о массовом использовании от 20 человек = расходы достигают 30 тысяч рублей / год)
В связи с этими проблемами, люди начали использовать бытовые фильтры, такие как наборы фильтров под раковину, колбы и накопительные емкости с одиним-двумя фильтрами внутри, фильтрующие насадки на кран. Но данные фильтра находят применение в небольшой части рынка питьевой воды. Основной проблемой оставалась эргономичность, мобильность источника питьевой воды (вода нужна была чистой в офисах, где не возможно наличие раковины или крана, требовался эстетический вид, нагрев и охлождение питьевой воды и легкий способ потребления).
Поэтому на рынок питьевой воды появляются пурифайеры — системы серьезной очистки воды в корпусе привычного диспенсера со всеми его функциями, но без потребности в бутылях. Внутри таких систем встроена многоуровневая система фильтров, имеется 2-3 вида воды (горячая 92º, охложденная 6º и теплая вода комнатной температуры — опционально), корпус имеет компактный эстетический вид. Единственным ньюансом пурифайера является необходимость наличия источника водопроводной воды. К счастью источник может находиться на расстоянии до 100 местров от установки аппарата, а если расстояние превышает, то ставится дополнительный насос в том месте, где идет 101-вый метр. Проводка воды осуществляется 7 милииметровой в диаметре пищевой пластиковой эластичной трубкой белого цвета. Это позволяет разместить трубку в обыкновенный кабель-канал 10х20.
Бизнес рентабелен как в продажах аппаратов на уже подготовленный рынок, так и в их дальнейшем обслуживании. При обслуживании 100 аппаратов в месяц выручка может состовлять 70 000 рублей без учета выручки от продажи (возможно это будет одна продажа одному крупному клиенту с дальнейшим обслуживанием). Бизнес обслуживания автоматически присоединяет бизнес запасных частей (в данном случае это, конечно же, фильтры).
Что получает клиент? - 1.Пурифайер окупается за 8-11 месяцев. Через год клиент уже не тратит деньги на бутыли (экономия среднего¹ клиента 30т.р./год). Максимальные затраты с учетом замены фильтров 500р-700р в месяц². Себестоимость литра питьевой воды после года окупаемости аппарата равна 50 копейкам вместо 7 рублей за литр бутылированной воды.
- 2.Гарантию качества воды. Очистка происходит прямо в аппарате, а не где то на заводе. Системы фильтров имеют до 5ти уровней очистки, в том числе ультрафиалетовый фильтр. Системы на основе обратного осмоса (см. Интернет) фильтруют воду на уровне молекул.
- 3.Для средних компаний (жителей домов) со встроенной системой пропусков не нужно регистрировать работников по доставке воды. Также не придется поднимать тяжелую бутыль с водой на высоту, при этом поворачивая горлышком вниз — не каждый может это сделать (например женщины).
Что получает владелец бизнеса?- 1.3 вида бизнесов: продажа пурифайеров, продажа запасных частей и обслуживание
- 2.Рентабельность на продажах от 20% и в обслуживании от 50%.
- 3.Готовый рынок сбыта питьевой воды большой емкости
- 4.Долговременный бизнес обслуживания (многие годы постоянные клиенты)
Сегодня на рынке превуалируют пурифайеры российского и китайского производителей. Отличаются они по техническим характеристикам, внешнему виду (цвет, эргономика) и цене. Именно по этим параметрам потенциальный клиент будет преобретать пурифайер. Сегодня на рынке есть новинка марки Crystello®. Эти пурифайеры отличаются от всех своих конкурентов высокими технологиями, такими как компьютерное управление пурифайером, применение touch-экранов для использования аппарата, удобным компактным размером, вплоть до наличия ручки для переноса аппарата и т.п., а также конкурентны по цене. Подобных аппаратов пока на российсокм рынке нет. Представительство (ООО Siberian Wealth³)в России дает возможность решить все вопросы по логистике и сервисному обслуживанию, а также оказывает поддержку в продвижении аппаратов на рынке, предлагает консультации будущим владельцам бизнеса, занимается вопросами сертификации продукции, имеет склад для закупки аппаратов, готовых к работе.
P.S.: 2 факта: 1. известно, что через несколько десятков лет питьевая вода станет деффицитом и будет стоить дорого. 2. люди, употребляющие подготовленную питьевую воду уже не будут пить из водопровода.
¹ — средний клиент — это компания со средним количеством человек (20-25), потребляющая питьевой воды в год на 30 тысяч рублей. 1 бутыль в среднем = 150 рублей. Потребление 200 бутылей в год или 16 бутылей в месяц. Т.е. 0,75 бутыля в день (исходя из 22 дневной рабочей недели).
² — Например, спорткомплекс тратил в год 120 000 рублей, покупая воду в бутылях для снабжения питьевой водой посетителей. После замены аппарата на пурифайер расходы этого предприятия сократились до 9 000 рублей в год.
³ — ООО «САЙБИРИЭН УЭЛФ» (Siberian Wealth, LLC), г.Красноярск.
infosw@premiumsw.ru
тел. +7 (3912) 32-11-22
icq: 263 788 280