Рынок UCaSS (Unified Communication-as-a-Service) растет на 23% в год и ожидается что он вырастет с 4 ярдов в 2018 до
17 ярдов в 2024.Уважаемому сообществу предлагается решение для организации продаж облачных АТС и UCaaS под Вашим брендом (аля Манго-телеком, битрикс и др.)
Сервера могут располагаться как на вашей площадке (on-prem), так и на любом хостере.
Через API вы можете нарезать бранчи для клиентов с нужными характеристиками (кол-во линий, юзеров и т.д.), а также управлять ими (удалять, апдейтить и т.д.).
Все возможности современных IP АТС (запись, мониторинг звонков, SIP trunking, видеозвонки и видео конференции и многое другое).
Клиенты под Андрод, iOS, Windows и Mac.
Горячии линии, мультилевел IVR, войсмейл и т.д.
Интеграция с мессенджерами:
- Facebook messenger
- Skype
- Viber
- Telegram.
Интеграции с CRM системами:
- Битрикс24
- Azure Active Directory
- Dynamics 365
- Zendesk
Интеграция с Google Dialogflow - спич2текст - вместо записи разговоров - текстовая распечатка.
Все управление - по вебу.
Ставим все под ключ.
Вам не нужно держать довольно дорогостоящего специалиста по астериск например и долго-долго пилить какие-то свои решения на опенсурсе - все что нужно уже есть, просто включаем и все работает, рулить может любой человек без подготовки.
Вы создаете бранч своему клиенту меньше чем за 1 минуту и он сразу может им пользоваться.
Привязка внешних виртуальных номеров от сторонних провайдеров и подключение своей номерной емкости (любых VOIP шлюзов, начиная с FXO и до OS7) и т.д. и т.п.
Под капотом у этой АТС - полноценный софтсвич 5 класса.
Лицензия с ежемесячной оплатой, зависит от количества одновременных соединений и количества софтовых клиентов.
Схема заработка похожа на интернет провайдинг - берете общее определенное количество лицензий и потом внутри сами нарезаете на бранчи с каналами как хотите.
Т.е. количество взятых вами лицензий будет в разы меньше, чем вы будете продавать конечным клиентам.
Гибкая ценовая политика - вы можете взять небольшое количество каналов для старта и потом докупать их по мере необходимости.
По всем вопросам и по организации демо доступа - в личку.