Решаемая проблема:
Основная проблема современного рынка быстрого питания заключается в том, что потребитель пресытился типовым предложением (пицца, суши, бургеры) – это происходит из-за отсутствия разнообразия меню на рынке фаст-фуда.
Основная задача:
Открыть кафе-бар в Москве с кесадильями и сэндвичами, сделанными по индивидуальному рецепту под современные тренды быстрого питания.
Аналитика рынка:
Объем российского рынка фаст-фуда по итогам 2018 года составил 510 млрд. руб.
Вся индустрия быстрого питания в Москве по итогам 2018 увеличилась на 4%
Рост фаст-фуда в Москве по итогам 2018 составил 10%
Доля фаст-фуда на рынке по итогу 2018 равна 46% и продолжает расти
Рост визитов точек фаст-фуда по итогам 2018 увеличился на 13%
Суть применяемой технологии:
Заведений с кесадильями в современном формате Fast Casual еще не существует на Московском рынке.
Современные дизайнерские решения интерьера, направленные на привлечение и удержание целевой аудитории, большие порции блюд, качественные ингредиенты, уникальный вкус не приевшийся клиентам благодаря фирменным соусам и непривычной подаче – отличительная черта нашего заведения.
Основными конкурентами по Москве являются модные трендовые заведения быстрого питания в формате Fast Casual, в основном это бургерные популярных брендов, в меньшей степени конкурентами являются крупные доставки еды, в ассортименте которых, представлены кесадильи и сэндвичи.
Уникальное торговое предложение:
Конкурентные преимущества:
1. Выстроенная система привлечения клиентов
2. Технология приготовления блюд
3. Новый формат заведения
4. Уникальность меню для рынка
5. Собственная рецептура соусов
6. Позиционирование в равной степени на точке и на доставке
7. Надежный способ упаковки и доставки блюд
8. Открытость компании для клиентов
Тип бизнес-модели:
B2C
Каналы монетизации:
Прямое посещение точки питания и доставка блюд
Привлечение и удержание клиентов:
Для нашего заведения выстроенная система привлечения клиентов является базой для дальнейшего роста компании. Мы будем использовать определенную, заранее продуманную стратегию представления нашего проекта рынку и целевой аудитории.
- Instagram с уникальным стилем ведения профиля
- Страница ВК и Facebook
- Таргетированная реклама
- Ретаргетинг (возврат клиентов)
- Реклама у лидеров мнений (блоггеры)
- Брендовые запросы в поисковых системах посредством контекстной рекламы
- Управление репутацией компании в интернете
- E-mail и SMS рассылки
- Delivery club и Яндекс Еда
Команда:
Евстигнеев Михаил
Основатель/Руководитель
Опыт:
Основал digital маркетинговое агентство полного цикла. Несколько лет возглавлял отдел маркетинга крупной инженерной компании, работал специалистом по рекламе в известном маркетинговом агентстве.
Сидоренко Максим
Бренд-шеф
Опыт:
- China Club, повар под руководством шеф-повара Андрея Лихачева
- La Scarpetta, повар под руководством шеф-повара Марко Якетта
- Кофемания, су-шеф
- Береста, шеф-повар
Финансовые планы и инвестиции:
Модель затрат и выручки за первый год.
Выручка: 28 433 948 руб.
Расходы: 33 487 816 руб.
Прибыль (EBITDA): -5 053 868 руб.
Чистая прибыль: -5 260 688 руб.
Модель затрат и выручки за второй год.
Выручка: 53 786 958 руб.
Расходы: 45 277 944 руб.
Прибыль (EBITDA): 8 509 014 руб.
Чистая прибыль: 8 302 194 руб.
Выход на точку безубыточности: 9 месяцев.
Окупаемость проекта: 22 месяца.
Требуемая сумма: 7 200 000 руб.
Условия финансирования: денежный займ под 20% годовых на срок 36 месяцев.