Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: механизация и автоматизация для строительства.  (Прочитано 4804 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Teho

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • small business

Здравствуйте. Я инженер -конструктор механик. Занимался разными проблемами, но время идёт и понимаю, что не удастся реализовать  даже части решений решил поделиться с тем, что возможно найдутся люди которым это окажется интересным и они используют хотя бы небольшую часть моих размышлений. Сам сосредоточился над совершенствованием роторных двигателей для автомобилей.  Для  всех видов деятельности важна производительность, а производительность можно увеличить  в основном  механизацией и автоматизацией. Начал изучать производство лего-кирпичей.   Так как я  раньше занимался роботами на пневматике, принял решение спроектировать производительный станок на пневматике. Посмотрел обычно делают простые  ручные станки примерно на 15т , то  пневматический сложно но можно сделать и набросал эскиз (см. вложения).  Производительность как минимум должна вырасти в 2  раза. Посмотрел мельком цена кирпича  грубо (несколько лет назад) 10 руб половина в цене сырьё. Оценил грубо  скорость вручную 10сек -1шт, 360 в час , 2880 в смену т.е.  14400руб выход. Если я увеличу в 2 раза будет 28800руб, а значит я смогу продавать дешевле, а выгоды получать больше. Со временем набирая информацию понял, что  лучше выпускать кирпич с более высокими параметрами по  усилию прессования т.н. гиперпрессование  с усилием 100тс обеспечив простоту и производительность выше существующих. Но это в следующем сообщении.

Идеи Малого Бизнеса

Teho

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • small business