Такие сказочные истории любят обсуждать в постановочных телевизионных ток-шоу, но эта история - реальная, и случилась она как раз благодаря телевизору.
Дело было так. Однажды во время футбольного матча между американскими студенческими командами Iowa Hawkeyes и Iowa State Cyclones один из зрителей по имени Карсон Кинг развернул шуточный плакат "Закончилось пиво, подкиньте денег, вот мои платежные реквизиты" и всю игру махал им.
Шутка прошла бы незамеченной, если бы матч не транслировал крупнейший американский спортивный телеканал ESPN, а болельщик не оказался бы в одном кадре с ведущими шоу. Каждый раз, когда камера переключалась на комментатора, все триста миллионов зрителей видели на заднем плане чувака с плакатом "подкиньте денег на пиво".
Уже через полчаса после начала трансляции денег накидали четыреста долларов, а концу матча набралось несколько тысяч. Причем, это все были переводы по одному-два доллару, редко десять. Платежная система Venmo (аналог нашего Сбербанк-онлайн) видя такой хайп вокруг движухи, пообещала удвоить за свой счет собранную сумму, тем более, что Карсон Кинг успел сделать заявление журналистам, что все собранное отдаст на благотворительность.
Несколько дней история не сходила с экранов телевизоров и новостных сайтов, народ продолжал слать деньги, а пивоваренный завод (он был упомянут на плакате) даже выпустил ограниченную серию банок изображением Карсона Кинга. Итог: сборы сборы составили чуть больше миллиона долларов, и, как и было обещано, деньги перевели местной детской больнице.
Сам Карсон Кинг получил респект, уважуху, узнаваемость на улицах и годовой запас пива Busch Light со своим портретом на банке.