Как вам идея подарка в виде настоящего именного видео-поздравление от какой-нибудь знаменитости - актера, музыканта, спортсмена - персонально вам? При этом ходить и упрашивать знаменитостей, чтобы они согласились записать ролик, не надо. Нужно, чтобы был такой настроенный сервис (сайт, приложение, т.п.), который уже собрал базу селебрити, готовых за небольшой гонорар поздравить кого надо... Это же бизнес-идея!
Идея можно сказать очевидная, и странно, что ее успешно реализовали только сейчас. Знакомьтесь: американский сервис
cameo.com - поздравления от знаменитостей.

Shout out - в переводе с английского означает громкий крик, выкрик. В современном использовании - это сообщение, переданное через радио, ТВ или интернет. То же самое, что у нас "передать привет".
В базе данных сайта, как видите, уже несколько тысяч знаменитостей разного уровня известности и, соответственно, цены. Большая часть из них знакома только американцам, но и есть и вполне настоящие селебрити. Вот, например, вижу Стива Гуттенберга из "Полицейской академии". За $125 сержант Махоуни
поздравит вас хоть с Новым годом, хоть с днем ВДВ - правда, на английском языке.

Сервис Cameo создал в 2016-ом году выходец из Microsoft Девон Таунсенд. В его идею поверили инвесторы и вложили в раскрутку платформы сумасшедшие $65 млн. В число инвесторов вошли, например, венчурный фонд Kleiner Perkins, медиакорпорация The Chernin Group и инвестиционная компания Bain Capital.
Бизнес-модель Cameo устроена следующим образом: 75% стоимости каждого заказа получает знаменитость, а все остальное — компания. По словам одного из инвесторов, за последний год общий объем заказов вырос в десять раз. Финансовый директор Cameo Джексон Джин отмечает, что в 2017 году доходы компании достигли шестизначной суммы, в 2018 году — семизначной, а в 2019 году — восьмизначной. В наступившем 2020-ом году доходы обещают перевалить за сто миллионов долларов. Вчитайтесь в цифру! ))
Цены на поздравления варьируются от $5 до $1000. Средняя длина ролика 15-30 секунд. Невероятная выручка, а следовательно и число заказов говорят о том, что идея выстрелила, и людям понравилось заказывать и дарить друг другу такие поздравления. Любопытный побочный эффект - для многих актеров и музыкантов, чьи звезда казалось бы уже совсем закатилась, вдруг появился неплохой актуальный приработок. Встретилось интервью с актером Ларри Томасом (без понятия, кто это) - пишет, что за последние пару лет записал уже 525 поздравлений по шестьдесят долларов за ролик, очень доволен новой работой.
В ближайшей перспективе сервис Cameo планирует выходить на рынок Индии, где живет миллиард человек и где, как известно, популярность кино и киношных знаменитостей необычайна высока.
Как будет дальше развиваться сайт cameo.com, сказать пока не могу. Предположу только, что российский (и вообще русскоязычный) сегмент рынка вряд ли в приоритете. Так что самое время отечественным интернет-предпринимателям и вебмастерам обратить внимание на идею.