Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Франшиза, кто пользовался интересно мнение.  (Прочитано 11933 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Nikita_one

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • «если не можешь изменить ситуацию, измени отношени

Подумываю об открытии бизнеса.
Очень скоро будет неплохой стартовый капитал.
Тут недавно наткнулся на это чудо - франшиза. Вроде не ново, но и выглядит довольно привлекательно.
Всё уже готово, ищешь место и радуешься. Тебя обучат, помогут, всё оборудование сделано, все расчёты посчитаны.
И пере плата на самом то деле не такая и большая за всё это.

Встаёт вопрос, а где подвох? Ведь кто-то из умных сказал, стройте сети и будете богаты.

Сам задумываюсь об использовании франшизы арбалетного тира. Вещь модная и новая, эксклюзив так сказать. Но, т.к. сам в этом плохо разбираюсь, то боюсь накосячить во многих вопросах, а тут будут подсказывать, точнее давать решения.

Всё ли так сладко, как говорится... ???
«Запомните золотое правило. Тот, кто имеет золото - устанавливает правила»©

Идеи Малого Бизнеса

platform

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Санкт-Петербург