Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 3 (18.8%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 5 (31.3%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 2 (12.5%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 3 (18.8%)
Затрудняюсь ответить.
- 3 (18.8%)

Проголосовало пользователей: 16


Автор Тема: Гидрокарты, как конкурент популярным гидроциклам.  (Прочитано 28949 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Ненароджений

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Ищу инвестора

можно ли их, сделанными самодельно сдавать на прокат на пляже?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


VityaRinar

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

Думаю эта тема поинтересней будет, да и вложений меньше:

Записан

Viktor_64

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

можно ли их, сделанными самодельно сдавать на прокат на пляже?
точно знаю, что самодельную лодку можно поставить на учет в ГИМС. для этого нужно только иметь чертежи, чеки подтверждающие покупку материалов и фотоотчет о строительстве судна. в случае постановки гидрокартов на учет - думаю проблем тоже быть не должно. но вот сдавать их на прокат на пляже.... по всей видимости  должны быть соблюдены определенные требования безопасности. вопрос только какие и где найти их перечень ?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Cnfc

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

Как человек занимающийся продажей гидроциклов не первый год могу сказать что гидрокарт это не более дешевая замена гидроцикла а просто аналог потому что если корпуск вы можете собрать сами то двигатель надо ставить такойже как и на гидрике, а он то кокраз и составляет большую часть стоимости. Так что проше найти б/у гидрик и незаморачиватся!

По поводу постановки на учет могу сказать что это не проблема и действительно для ГИМС надо только будет предоставить схему сборки корпуса и документ подтверждающий легальности приобретения двигателя.

С прокатом труднее, все будет замечательно пока кто-нибудь не повредит себе что-нибудь. Ну а если повредит(что на такой технике не редкость) можете остаться крайним и всю оставшуюся жизнь платить за лечение или компенсацию.
Записан

жак

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Садовая техника для вас и вашего бизнеса

Вот господа ссылочка http://sevreid.ru/tnp/kalmar/ и движок и водомёт, как раз для этого гидро кара, это как мотоцикл и мопед, с такой силой и дети могут развлекаться. а корпус мне кажеться из пластиканужно заказывать.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2009, 13:18:10 от жак »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


lazar

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

Вот господа ссылочка http://sevreid.ru/tnp/kalmar/ и движок и водомёт, как раз для этого гидро кара, это как мотоцикл и мопед, с такой силой и дети могут развлекаться. а корпус мне кажеться из пластиканужно заказывать.

ни слова о том сколько он стоит.
Записан

жак

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Садовая техника для вас и вашего бизнеса

я как то узнавал или в нете пробива около 24 т.р.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Stay.Lin

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198

цена вполне приемлимая! если переделать привод, то мотор можно внутрь прятать и делать как на картинке...
Записан

Adavydov

  • Наш сайт www.winnersgroup.ru
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145
    • WinnersGroup

По поводу корпуса. Лет двадцать назад занимался судомоделированием. Корпуса делали из стеклоткани: вырезали деревянный макет корпуса из бруса, обмазывали парафином, а потом несколько слоев стеклоткани, промазанной разбавленной ацетоном эпоксидкой.
Прочность оказалась проверенная временем. Недавно при неудачной приборке один из макетов выпал из шкафа - верх вдребезги, а корпус цел.
Все модели были ходовыми пару лет, пока в шкаф не попали.
Когда ездили в Турцию видел там сломаный корпус одной из таких машинок. Так вот по слому там точно такая же стеклоткань, только слоев видимо больше...
На одной болванке можно корпус за пару тройку дней делать, только эпоксидку подвози с ацетоном.
Записан
Всех, кто хочет сэкономить и заработать на рекламе на платежных терминалах, прошу на сайт программного комплекса "QuickWay" www._winnersgroup.ru Действует Специальное Предложение - 1 рубль в день за 1 терминал.

Идеи Малого Бизнеса


Jeymil

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

Очень перспективная идея, жаль поздно увидел. Возле нашего города туча карьеров, в жаркие дни (как сегодня) возле больших 30-70 машин, в среднем 3 человека с авто, итого 90-210. 5-20 человек вполне реально, объехав за день 3-5 минимум 2500 при 100р чека( а если повезёт и клиентов будет 100+?!!) за месяц можно отбить вложения, жаркий день не каждый, но и 10 за месяц достаточно. Конечно потом интерес поубавится, тут уж как всегда - сливки снимает первый.
Записан

s.serge

  • VK group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3415
    • Монолит-групп

цена вполне приемлимая! если переделать привод, то мотор можно внутрь прятать и делать как на картинке...
очень маленькая мощность мотора 2,5 л.с., даже на глиссаду не выдет, будет плыть как баржа толкая воду перед собой

Идеи Малого Бизнеса


5566

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064

цена вполне приемлимая! если переделать привод, то мотор можно внутрь прятать и делать как на картинке...
очень маленькая мощность мотора 2,5 л.с., даже на глиссаду не выдет, будет плыть как баржа толкая воду перед собой
Почему?
Чуть более подробно. Если не затруднит.
Записан
Нет зависимости - не будет и равенства.

Stay.Lin

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198

я думаю тут мощьности сильно и не надо, обороты нужны хорошие! и насадка водометная, толкать то почти нечего, один человек и почти нечего не весящий корпус. Чисто мое мнение.
если почитать инструкцию по сборке то можно увидеть что предлогаеться использовать двигатель от "тулы" который предположительно должен размещаться внутри, остаеться додумать как к нему водометную насадку прицепить и все! тут фантазия нужна, движок хоть от китайского скутера ставь. Опять же чисто мое мнение...
Записан

Идеи Малого Бизнеса


s.serge

  • VK group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3415
    • Монолит-групп

цена вполне приемлимая! если переделать привод, то мотор можно внутрь прятать и делать как на картинке...
очень маленькая мощность мотора 2,5 л.с., даже на глиссаду не выдет, будет плыть как баржа толкая воду перед собой
Почему?
Чуть более подробно. Если не затруднит.
говорю потому что ходил на резиновой лодке с подвесным мотором мощностью в 2,5 л.с. вес лодки около 20 кг. плывет конечно, но ни как не летит по волнам. не думаю что вес конструкции из фанеры будет меньше.

s.serge

  • VK group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3415
    • Монолит-групп

я думаю тут мощьности сильно и не надо, обороты нужны хорошие! и насадка водометная, толкать то почти нечего, один человек и почти нечего не весящий корпус. Чисто мое мнение.
если почитать инструкцию по сборке то можно увидеть что предлогаеться использовать двигатель от "тулы" который предположительно должен размещаться внутри, остаеться додумать как к нему водометную насадку прицепить и все! тут фантазия нужна, движок хоть от китайского скутера ставь. Опять же чисто мое мнение...
обороты двигателя напрямую зависят от мощности, лошадей 15 минимум что бы покататься кое как, а если с ветерком не менее 50 л.с. самая дешевая ямаха vx 700 имеет 80 лошадей, сеа доо 130 лошадей   

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.441 секунд. Запросов: 36.