Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Фриланс на платформе Кворк  (Прочитано 2501 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Kassell

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Фриланс на платформе Кворк
« : 28 Май 2020, 16:19:08 »

Из-за потери рабочих мест в связи с тяжелой обстановкой, все больше людей хотят попробовать заработать деньги в интернете. Это ни чем не сравнимое ощущение, когда получила свои первые деньги на свой счет.

Для себя решил, что удобнее всего получить задание через сервис фриланса, а именно сервисе Кwork.

Заработать может любой, кто просто умеет набирать текст. Можно выступать как в роли исполнителя, так и заказчика.

С сервисом я познакомился еще в 2017 году, но тогда заданий и заказов было гораздо меньше, и опыта было мало. Своего первого заказа долго ждать не пришлось и заказчик сам меня нашел в сервисе с помощью поиска

Отличие данного сервиса – это фиксированная оплата – от 500 рублей за задание, где можно самому выбирать варианты оплаты/стоимость своих работ. Также есть возможность создания своих Кворков, с дополнительными опциями и условиями выполнения заказов.

Комиссия биржи – 100р с каждого задания, что считаю справедливым, сервис защищает исполнителя от невыплаты средств.

Функционал сервиса разнообразный, можно рассказывать еще очень долго, и биржа постоянно развивается, речь больше пойдет обо мне, о моей истории успеха, если это так можно выразиться.

Первые на 500р на Кворке получилось заработать довольно быстро, так как уже были скилы в транскрибации. Но повторюсь, – любой новичок может заработать на сервисе. Главное, просто начать, и продолжать развиваться и совершенствовать навыки.

Чтобы не быть голословным, – вот, Вам, моя статистика, последних удачно выполненных работ и выплат:

Мой Freelance благодаря сервису Kwork, изображение №1