Недавно наткнулся на статью, где автор предлагает заработать тем, что проводить в школах в 9-11 классах тестирование на профпригодность. Вот с сокращениями эта статейка:
Наконец то и я увидел деньги, что находились рядышком.
Всего в каких-то 50 метрах от моего дома. Иногда кажется, что это сон.
А ведь я каждый день, так же как и Вы, проходил мимо них, как тот лопух.
А надо было всего-то лишь чуть-чуть изменить мозги ( ход мыслей ).
Вот действительно и не знаешь, где потеряешь , где найдёшь.
Всё оказалось очень даже просто. Очень и очень просто.
Вы так-же сможете легко сделать это.
И вспомнил я о тестах для компьютера по профориентации.
Тех, которые , мы будучи студентами , разрабатывали для кафедры психологии .
Отрыл их из своих архивов.
Вот и всё собственно.
С той поры всё пошло по-другому.
На работу я теперь хожу скорее по старой дедовской привычке.
Так , больше для общения с народом.
График достаточно свободный. Времени море.
А после 15-00 мои девчата, студентки педвуза, занимаются тестированием будущих выпускников.
Всё проходит в кабинете информатики той школы, где учатся будущие выпускники.
После обеда проходит два потока по 10 человек.
Если кабинетов два, есть и такие школы, то в два раза больше.
Обычно это занимает полтора-два часа на группу.
Хотя некоторые ученики-"будёновцы" умудряются пройти тесты менее , чем за час.
Это их личное дело.
По итогам тестирования ученику выдаётся листок с его личными результатами.
Стоимость тестирования для одного ученика составляет140 рублей.
Обычно "работаем" ( мои девоньки ) сразу в двух-трёх школах .
Одна студентка в одном компьютерном классе. Плюс школьный психолог .
В школе 40-100 выпускников одиннадцатых классов . Иногда девятые классы "просют".
Работы моим трём девчатам хватает. Но они не обижаются.
Самый рабочий день-суббота.
Бывают "пустые" дни, но очень редко.
Как обстоятельства сложатся: праздники, школьные мероприятия, карантин и т.д..
Школу "отрабатываем" обычно за два-четыре дня.
Выкладка за два дня работы в одной школе:
Протестировано 94 ученика ( 13169 рублей )
Школе 30% ( 4000 рублей )
Психолог 10 % ( 1320 рублей )
Девчатам 20 % ( 2660 рублей )
Подарок директору ( 620 рублей )
Остаток мне любимому ( 4550 рубликов )
Довольны ВСЕ.
Неплохо , а ? Хотите так же ?
А ведь школа не одна была в эти два дня.
Если есть желание , можете даже налоги заплатить.
Тестирование ведётся по следующим направлениям:
Опросник профессиональной готовности
Коммуникативные и организаторские склонности
Определение личностных свойств ( Г.Айзенк , детский и взрослый варианты )
Дифференциально-диагностический опросник ( полный и сокращённый варианты )
Карта интересов ( 84, 144 или 174 вопроса )
Методика Голланда
Определение направленности личности (модификация В. Смекала и М.Кучеры )
Определение структуры темперамента ( В.М. Русалова )
Реагирование на конфликтные ситуации ( К. Томас )
Уровень субъективного контроля
Методика интерперсональной диагностики Т.Лири
Тест Люшера (вегетативный коэффициент )
Тесты Амтхауэра ( логический отбор, общие черты, аналогии, классификация и т.д. )
Школьный тест умственного развития ( форма А, форма В )
Все эти методики хорошо знакомы психологам.
Но без компьютеров и программ тестирование -это самоубийство ( харакири ).
Все это понимают и НИЧЕГО не делают. Или НЕ ХОТЯТ, за зарплату шевелиться.
Вот здесь и появляетесь Вы со своими заманчивыми предложениями провести тестирование на месте.
Придя в школу, лучше всего действовать через психолога ( 10% от всей суммы ).
Заинтересуйте его выгодой, вот Вам и помощник
После чего, идёте с ним к директору, где он и представляет Вас и Ваши услуги.
И демонстрируете выгоды мероприятия:
1 не надо вести детей куда-то ( терроризм, ПДД, дисциплина и т.д. )
2 практическая выгода от мероприятия ( любимое дело на всю жизнь )
3 мотивация к дальнейшей учёбе по выбранному направлению
4 корректировка жизненных планов и целей
5 экономия средств и времени родителей и психолога
30-35% от тестирования , желательно наличными, получает школа (читай директор) .
На цветы ветеранам, коньяк и конфеты шефам и прочие мелочи.
Только одни плюсы .