Пофантазируем вместе?
Еду на своем легковом автомобиле к реке (озеру, к прибрежному спокойному морю...). Въезжаю на причал. Ко мне подскакивает прокатчик плавательных средств. Плачу ему за прокат. Он засекает время. Въезжаю на плавсредство (в дальнейшем – «ПС»). Подскакивают помощники прокатчика. За 10-15 минут закрепляют мое авто на ПС. Все это время я даже не вылезаю из авто. Помощники отскакивают со словами – «От винта!». Я завожу мотор своего авто, включаю скорость и... поехал по воде. Сижу в своем авто со всем комфортом. Направо-налево – управляю рулем. Вперед-назад – коробкой передач. Быстрее-тише – акселератором (педалью газа).
Захотелось остановиться посреди реки (озера). Да без проблем! Останавливаюсь. Выхожу из авто. ПС таково, что вокруг моего авто пешеходная дорожка метровой ширины. Могу заглянуть в багажник или под капот. Могу достать раскладной стульчик и посидеть перед машиной порыбачить.
Вернувшись на причал, швартуюсь. Подскакивают помощники. Отцепляют мое авто от ПС. Если я превысил лимит прокатного времени, доплачиваю. Съезжаю с ПС и качу уже по земле по своим делам. А? Ничего? Как такой сервис?
Плюсы и минусы всего этого, если претворить оное в жизнь:
Минусы.
- загрязнение водного пространства (дым из глушака, попавшие ГСМ в воду, затруднение плавания на реке пароходам и баржам из-за большого количества таких вот ПС, начнут свои «кастрюли» мыть, благо вода – вот она.)
Плюсы.
- удовольствие пользователям;
- заработок прокатчикам;
- дополнительные рабочие места изготовителям таких ПС;
- пополнение казны за счет сбора налогов с изготовителей и прокатчиков.
А вот теперь и не знаю: расписывать технологию изготовления своей модели, или нет? У меня она есть (в голове). Простая в изготовлении даже в условиях домашней мастерской. Относительно недорогая по себестоимости.
Не стану ли я врагом человечества, выпустив «на гора» такого монстра?
А? Что скажут люди по этому поводу?