Неожиданная сфера, где коронавирус практически уничтожил малый бизнес - это прокат лимузинов. Роскошные длиннобазные автомобили стоят без работы и... массово продаются по дешевой цене, иногда за бесценок!
Открываем всем известный сайт бесплатных объявлений и бегло пробежимся по предложениям:
Многие продавцы согласны на торг, супер-торг, обмен, рассрочку, хоть на что, лишь избавится от автомобиля, который уже много месяцев стоит без дела и малейших перспектив на лучшее. Будет свободное время, сами посмотрите
объявления.
Есть три основные причины почему так случилось:
1. Гораздо меньше стало свадеб. Имеются ввиду не бракосочетания как таковые (хотя их тоже в ковидном 2020-ом поубавилось), а именно свадебные гулянья с гостями и кортежем-катанием по городу. Именно свадьбы давали основной поток заказов, и без них прокату лимузинов нелегко.
К этому же пункту, кстати, отнесем и выпускные. Из-за пандемия торжества полностью отменили - а ведь еще год назад весь май и июнь школьники и студенты очень любили кататься по ночам с шампанским, помните?
2. Общее снижение доходов населения. Какие бы оптимистичные цифры не рисовала официальная статистика, средний уровень благосостояния россиян в 2020-ом году очень ощутимо снизился. Тут виноваты и карантинные меры (многие уже полгода без работы со всеми вытекающими), и обесценивание рубля, и разные геополитические "победы". Развлечения и пафосной досуг - именно та сфера, где будут экономить в первую очередь.
3. Неожиданно - ухудшение дорожной обстановки. Речь про пробки на дорогах и особенно забитые дворы. Любой мегаполис сейчас - это одна сплошная пробка, и проезд многих перекрестков или узких переулков даже на автомобиле нормального размера - сложная задача. Проехать же город в час пик на двенадцатиметровом лимузине будет жестким квестом, если это вообще сейчас выполнимо. А такая услуга как "подача лимузина к подъезду" сегодня, наверное, в принципе неосуществима, судя по дворам, битком забитым машинами. Если во двор моего девятиэтажного дома каким-то немыслимым образом удасться загнать лимо, то убрать его отсюда можно будет лишь разобрав на части. Представляете себе: заказали лимузин на корпоратив, вышли из офиса и потом два квартала шли пешком (ноябрь, дождь со снегом) до машины?
4. Прошла мода кататься на лимузинах по поводу и без. Не знаю, как комментировать, но мне кажется, что это так.
Справедливости ради, начало конца лимузинного бизнеса началось не сейчас, а несколько лет назад. Может быть, примерно с 2014-го года, когда закончились тучные годы и доллар по тридцать рублей. Но финальный аккорд - это, конечно, 2020-й год и пандемия коронавируса...
Если кто-то имеет отношение к прокату лимузинов, поделитесь мнением, плс!
И вопрос ко всем. Какую пользу можно извлечь из покупки шикарного лимузина по цене "Приоры"?