Суть сервиса, который мы продаем:
Любая компания, продвигающая свой товар или услугу в интернете, тратит много денег на рекламу. Компании, появляющиеся на первой странице Яндекса по конкурентным ключевым запросам, тратят особенно много.
Клики очень дорогие.
Клиенты приходят на сайт, смотрят и уходят, не оставив заявки. По статистике, заявку оставляет всего 2% посетителей сайта. И это не потому, что товар им не нужен. Просто они находятся в поиске. Кто-то хочет посмотреть сайты конкурентов, кто-то не оставляет почту, опасаясь спама, кому-то не понравился цвет или дизайн, не нашел нужную информацию, отвлекся и т.д. Наш сервис позволяет определить телефоны людей, заходивших на сайт и не сделавших заявки. Менеджер или колл-центр может этим людям позвонить и объяснить преимущества своей компании.
Так как система определяет поведение посетителя на сайте – по какому ключевому запросу он пришел, какие страницы смотрел, сколько времени и где провел, становится понятно, что именно интересует человека и предложение можно сделать максимально целевым и, следовательно, результативным. Если сделать это СРАЗУ ЖЕ после посещения сайта клиентом и говорить ПО ДЕЛУ, негатив полностью отсутствует. Проверено!
Стоимость одного телефонного номера в несколько раз дешевле клика в Яндексе. Таким образом, компания приобретает новых клиентов по цене значительно ниже той, по которой она привлекает клиентов сегодня.
Естественно, что определяются далеко не все номера. Технология абсолютно легальна, а значит мы получаем телефоны только тех людей, которые где-то когда-то давали на это свое официальное разрешение. Как правило, это 10-15% от всех посетителей. Но даже этого количества достаточно, чтобы значительно увеличить объемы продаж.
Главное -
Это система, которая приносит клиенту реальный доход. Например: Клиент покупает 300 контактов. Из них конверсия в заказы составит 10%. То есть, из 300 диалогов клиент получит 30 заказов. Если средний чек при продаже у клиента составляет 20 тысяч рублей, общий объем дополнительных продаж составит 600 тыс. (30*20 000).
Стоимость 300 контактов – 25 000 руб.
Таким образом, затратив 25 000, клиент увеличит объем продаж на 600 000. Выгодно? Интересно? Естественно!
Если клиент не дозвонился или диалога не состоялось мы бесплатно меняем такие номера.
Уже более 12000 клиентов пользуются нашим продуктом. Это очень много для подтверждения интереса к сервису, но очень мало для насыщения огромного Интернета.
Система абсолютно легальна. Доказательство этому – не только документы Роскомнадзора и МинСвязи, но и список клиентов, предполагающий работу только с абсолютно проверенными по всем параметрам компаниями. Это – крупнейшие банки, автодилеры, строительные компании и т.д. Причем, для подтверждения сотрудничества с ними, достаточно просто зайти на сайт компании, открыть правой кнопкой мыши код страницы и увидеть установленный пиксель.
Абсолютно бесплатно клиенту устанавливается CRM-система, в которой в режиме реального времени появляются телефонные номера посетителей сайта и информация о посещении - "цифровой след" . Там же можно настроить "воронку продаж" - установить параметры, которым должен соответствовать интересующий нас посетитель - время просмотра сайта, ключевые слова, география, utm-метки и т.п.
По определившимся номерам можно сделать голосовую рассылку, можно предоставить пользователю возможность выбора варианта ответа.
В общем, еще много чего можно сделать - увеличить трафик, взять на себя услуги call-центра, сделать квиз-сайт, поработать с социальными сетями и т.д. и т.п. Можно вообще подключить собственный колл-центр, самостоятельно обзванивать контакты и передавать клиенту только готовые лиды.
Но основная "фишка".- это идентификация.
Другие услуги «подтягиваются» при необходимости.
Для того, чтобы клиент самостоятельно убедился в эффективности системы мы готовы бесплатно предоставить 10 контактов для тестирования нашего сервиса.
Подробную презентацию и ссылки на наши сайты вышлю на почту
Пишите, пожалуйста, на innovbizclub@gmail.com на форум захожу редко.