Вот вам идея на миллион, да что там, на миллиард, и даже странно, что в стране размером в одиннадцать часовых поясов ее до сих пор толком никто не реализовал.
Суть идеи, как понятно, в заголовке.
Специально глянул
статистику - в 2019-ом году РЖД перевезли немыслимые 1,2 млрд пассажиров (на 3,5% больше, чем годом ранее!), и этот китай на колесах - и есть потенциальная клиентская база. После нескольких дней в поезде, а пусть бы даже и часов пассажиру обычно хочется перекусить чего-нибудь подешевле, чем в вагоне-ресторане, и повкуснее, чем у бабушек на перроне. Но не побежишь же в город, пока стоит поезд. А между тем, в каждом населенном пункте по маршруту следования есть куча Макдоналдсов, Бургер Кингов, KFC, пиццерий и разных других суши-роллов. Вот бы только кто-нибудь догадался сделать такое приложение по типу Яндекс-еды, чтобы коробку с обедом привозили сразу к поезду, сразу в купе - ровно в тот момент, естественно, когда делается остановка.
В приложении, как мне видится, пользователь должен указывать данные своего билета - поезд, вагон, место - и дальше ему автоматически будут показываться варианты меню по маршруту следования - конечно, с учетом, времени прибытия и стоянки. Едет, допустим, человек из Питера в Сочи на поезде 035А «Северная Пальмира» и выбирает, какой завтрак ему заказать в городе Грязи (10:35, стоянка 5 минут) и чем пообедать в Россоши (16:31, 13 минут). И еще сто человек из этого поезда тоже что-то заказывают! Причем, короткое время стоянки совсем не помеха для получения заказа, потому то оба - и курьер, и клиент - заранее точно знают временные ограничения.
В 2020-й год показал, что доставка еды - это глобальный тренд, это услуга, которая прочна вошла в повседневный обиход половины жителей планеты. И если даже сидя дома, и имея все возможности для приготовления еды, миллионы людей предпочитают заказывать готовые блюда, то уж в поезде эти люди и подавно должны заказать что-нибудь через интернет!
Да, и кстати, доставлять еду можно не только собственно в вагон поезда, но и также на сам ж.д. вокзал (и аэропорт тоже!), где бывает, пассажиры сидят помногу часов и даже дней.
Идея изложена в общих чертах, концептуально. При ее реализации, естественно, возникнет куча нюансов и сложностей. Но в целом ведь мысль здравая, как считаете?