Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Женская ЦА — мини гайд по возрасту  (Прочитано 1461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Антон Келин

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Женская ЦА — мини гайд по возрасту
« : 02 Февраль 2021, 14:02:48 »

Давайте разберемся в том, что предпочитает покупать женская ЦА в зависимости от возраста.
 
Девушки от 18 до 24 лет
 
Начнем с этого возраста, потому как более молодая аудитория не располагает денежными знаками. Дамы стремятся выглядеть стильно, модно, им действительно интересно знать, что используют звезды для ухода за волосами, какие туфли и сумочка у Ольги Бузовой. При этом позволить дорогие вещи в возрасте 18-25 лет зачастую девушки не могут, поэтому здесь ценовая политика строится до 2000 рублей, так как нужно еще кушать, одеваться, ездить в институт и т.д.
 
А вот искать наших молодых и красивых девушек стоит в социальных сетях. Большинство женщин данного возраста проводят все свободное время, читая новости во Вконтакте, просматривая ролики на ютубе или же обсуждая очередную выходку знаменитостей в Инстаграм.
 
При создании рекламного материала используйте побольше молодёжного слэнга: хайп, лайфхак, модно, круто. Нелишним станет и использование смайликов и эмодзи.
 
Источник трафика: ВК, Инстаграм, YouTube.
 

 
 
Девушки 24-30 лет
 
Наша красавица уже, скорее всего, окончила институт, возможно родила, но чаще в поисках того единственного и неповторимого. Поэтому первостепенная задача — уход за собой. Нужно выглядеть стильно и сексуально, чтобы привлечь как можно больше внимания к себе. Да и подростковые прыщи уже не к лицу, необходимо позаботиться о волосах, коже, ногтях. Все должно быть идеально, и на пути к совершенству девушки готовы пойти на что угодно! Но с возрастом приходит и понимание ценности денег, так как тратят они уже свои кровные. Поэтому наши дамы уже не готовы платить за что угодно со стразами и в блестящей упаковке. В этом случае подойдет более творческий подход, показывающий качество и преимущества товара. Если креатив хороший — девушка не пожалеет никаких денег!
 
При создании объявлений старайтесь не продавать товары в лоб, потрудитесь над оформлением страниц продавцов в инстаграм или же используйте старый проверенный способ с написанием положительных отзывов и комментариев. Стоит следить и за тем, что пишут реальные люди, оперативное удаление негатива положительно скажется на конверте.
 
Источник трафика: ВК, FB, Инстаграм, YouTube.
 

 
 
Женщины от 30 до 40 лет

И вот наша героиня вышла замуж, у нее появились дети. Но с ними добавляются и проблемы, дополнительные расходы, меняются приоритеты. Все сводится к семейному быту, уходу за собой, домом, детьми, мужем, поэтому наша очередная задача — решить эти проблемы. Здесь подойдут офферы, помогающие похудеть, всевозможные экономайзеры для снижения оплаты коммунальных услуг, игрушки для детей. Хорошо зайдут и средства от морщин и пигментных пятен, так как в этом возрасте появляются их первые признаки. Девушки готовы душу дьяволу продать, лишь бы скрыть подобные казусы. Наша ЦА будет находиться в группах для домохозяек, следить за интерьером, а также в сообществах и форумах для мам.

Источник трафика: ВК, FB, Одноклассники, Тизерки.
 

 
Женщины от 40 до 50 лет

В таком возрасте прекрасная половина ведет себя несколько странно. Одни стремятся вернуть утраченную молодость, другие же принимают все как есть и обретают покой и умиротворение.

Если со второй половиной все более понятно — аудитория читает полезности для дачи, следит за своим здоровьем, любит готовить. Товары соответствующие — приблуды для дачи по типу чудо-шланга для полива, капли от варикоза и паразитов, кухонная утварь и многое другое. А вот с вечно молодыми женщинами все сложнее. Скорее всего, в молодости все пошло не так, как им хотелось и теперь дамы пытаются наверстать упущенное. Поэтому начинают молодиться, скупая вещи, аналогичные с интересами молодых подростков: красивые сумочки, украшения, косметику и т.д. Единственная разница — теперь есть деньги на покупку всего этого, поэтому здесь будут актуальны товары с абсолютно любой ценой. Хорошо будут продаваться и средства против целлюлита, ягоды годжи, а сам материал лучше всего подавать в виде длинного отзыва и с кучей подробностей, как за месяц похудела на 30 кг.

Источник трафика: ВК, Одноклассники, Тизерки.
 

 
Женщины и бабушки старше 50 лет

Данный сегмент наиболее конвертящий. Скупают буквально все и верят всему, что написано. Продаются самые трешовые товары из разряда «Малышева всем советует» или «Америка травит Россию паразитами» и чудо-средства от них в передаче «Пусть говорят». Трафик конвертит из разных источников начиная от pop-up и тизеров, и заканчивая контекстом и Одноклассниками. Из рекомендаций — включайте прелендинги, и будьте уверены, женщины в этом возрасте дочитают до конца. Что касается креативов — смело используйте лица знаменитостей, можете даже всех сразу!

Источник трафика: Одноклассники, Тизерки.
 


Выводы


В этой статье представлена информация на основе опыта нашей команды, поэтому смело можете использовать изложенное за основу для создания креативов и анализа аудитории своих офферов. Разумеется, в каждом случае нужно рассматривать ситуацию индивидуально. Помните и работайте со своей аудиторий и тогда все получится!
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Женская ЦА — мини гайд по возрасту
« : 02 Февраль 2021, 14:02:48 »

Markinsin

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Женская ЦА — мини гайд по возрасту
« Ответ #1 : 21 Февраль 2021, 02:50:36 »

Как мне кажется, это всё равно только условности!
Записан
https://aaaa.спам2017/

Markinsin

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Женская ЦА — мини гайд по возрасту
« Ответ #2 : 23 Февраль 2021, 01:55:55 »

Цитировать
Давайте разберемся в том, что предпочитает покупать женская ЦА в зависимости от возраста.
Девушки от 18 до 24 лет
Начнем с этого возраста, потому как более молодая аудитория не располагает денежными знаками. Дамы стремятся выглядеть стильно, модно, им действительно интересно знать, что используют звезды для ухода за волосами, какие туфли и сумочка у Ольги Бузовой. При этом позволить дорогие вещи в возрасте 18-25 лет зачастую девушки не могут, поэтому здесь ценовая политика строится до 2000 рублей, так как нужно еще кушать, одеваться, ездить в институт и т.д.
Так же любят покупать фалоимитаторы https://aaaa.спам2017/igrushki/vibratory-i-falloimitatory/klitoralnye/ , чтобы расслабляться, когда ещё не найдут того единственного!
А вот искать наших молодых и красивых девушек стоит в социальных сетях. Большинство женщин данного возраста проводят все свободное время, читая новости во Вконтакте, просматривая ролики на ютубе или же обсуждая очередную выходку знаменитостей в Инстаграм.
При создании рекламного материала используйте побольше молодёжного слэнга: хайп, лайфхак, модно, круто. Нелишним станет и использование смайликов и эмодзи.
Ну сложно однозначно говорить о всех девушках, всё таки в подобных статьях важна статистика!
Записан
https://aaaa.спам2017/

Идеи Малого Бизнеса

Re: Женская ЦА — мини гайд по возрасту
« Ответ #2 : 23 Февраль 2021, 01:55:55 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.866 секунд. Запросов: 28.