На мой канал никакими плюшками не затянуть, хотя при наличии небольшой эрудиции, можно неплохо зарабатывать пользуясь отснятым мной материалом. Да, не уровень Голливуда, но начало положено и по силам потраченным - продавать нет никакого желания.
Конечно, всегда Ютуб будет любить тематические каналы, где от ролика к ролику продвигается одна и та же тема. Банально даже взять поведенческие факторы: человек посмотрел один ролик, вслед за ним включил другой с этого же канала, потом третий — Ютуб понимает, что канал заслуживает внимания, а значит ролики можно подсовывать релевантным зрителям почаще. Темы вашего канала: ремонт бытовой техники, расклейка объявлений, заработок в интернете, товары для кошек, события посёлка, слайд-шоу каких-то женщин. Попробуйте вообразить себе человека, который увлекается всеми этими темами. Такого нет, у вас не существует целевой аудитории.
Канал Славянина хотя бы имеет одну тему: выдуманные истории для домохозяек. Но у него не всё так однозначно. Если бы вы видели его статистику, вы бы знали, что там стрельнуло одно видео, которое подтянуло за собой ещё 10, принесло 3000 подписчиков и всё. Такие ролики надо было бы штамповать по 10 в месяц, но это либо большой личный труд, либо большие денежные затраты на исполнителей. В итоге ролики не публикуются, Ютуб начинает руинить канал, за 7 дней 0 подписчиков. Если неделю назад было 1500-2500 просмотров в день, то сейчас 50-100.
Откройте то самое взлетевшее видео, посмотрите комментарии. Они как будто похожи на накрутку, но одновременно нет. Они пишут по теме ролика, как будто смотрели его, но смутное ощущение не покидает нас. Почему? Многие комментаторы — не просто личные аккаунты типа Иван Иванов, а каналы: заброшенные каналы с одним-двумя видео и с пятью подписчиками. И называются они так: Необычные Истории, 100 days to dream, Бизнес в интернете, Свежие Новости, Прибыльная комиссионная торговля, Складной унитаз, Интересные Факты, The most incredible videos, Горячие Новости и другие, даже Oleg Leron отметился. Просто у кого-то много аккаунтов-каналов и свободного времени.
У вас тоже есть ролики, которые по названию должны были иметь успех, они его и имеют, если отсортировать видео по популярности. Это Копеечный ремонт стиральной машины автомат LG, Перенавеска дверей холодильника, Спасение мультиварки от ошибки Е4 — ну крутые же темы для тех, кто занимается ремонтом бытовой техники, согласитесь! Точечно, ёмко, проблема плюс решение, но из-за общей замусоренности канала Ютуб не дал им зелёного света.