Почему пользователи не доходят до конца автоворонки в чат-боте Telegram?Представьте, вы создаёте крутой продукт, вкладываетесь в команду. И с разочарованием видите, что пользователи чат-бот покидают его, а в анализе бота показано, что многие заблокировали его.
Одна из возможных причин - вы просто заспамили сообщениями. Но со стороны всё выглядело хорошо, стандартная воронка продаж и ничего не сократить.
Давайте разберем, как же найти баланс между качеством и количеством сообщений автоворонки! 1. Прописать план автоворонки
Тезисно необходимо соединить все её составляющие части в единую структуру. Чтобы уже при подготовке самих сообщений у вас всегда было перед глазами что за чем идёт.
2. Составление списка болей аудитории
Выпишите в одну колонку таблицы все боли аудитории. В одной ячейке, в среднем, должно находиться от 1 до 3 болей. Далее, в соседней колонке прописываете сами сообщения, ориентируясь на составленный план из пункта 1.
Самые главные боли ЦА могут встречаться несколько раз. Но не забывайте чередовать их.
3. Сбор медиа файлов
Для лучшего восприятия нужно прикреплять различные иллюстрации: фото/видео/аудио. Причём это не увеличит количество сообщений, т.к. функционал чат-бота позволяет отправить файл + текст единым письмом.
4. Разбивка писем по дням недели
И финальный этап - раскидать все сообщения на оптимальное количество дней, чтобы избежать спама.
Ориентируйтесь на продукт, под который пишется воронка. Например, если для недорого марафона будет достаточно 2-3 дней, то на вебинар, где будете продавать дорогой курс, нужно выделить неделю.
И простая математика: первое сообщение ставьте не раньше 9:00, последнее - 20:00. В среднем между сообщениями должен быть интервал в пару часов, иногда 3-4 часа. Чаще только напоминания перед вебинаром и какая-то актуальная информация во время его проведения.
И про запас у вас есть ещё несколько дней после марафона/вебинара для дожимных писем.
Таким образом вы сохраните все смыслы автоворонки и сможете избежать спама сообщениями!
А для самой сборки чат-бота воспользуйтесь платформой-конструктором,
переходите по ссылке и регистрируйтесь.
Также вы можете заказать разработку чат-бота
по этой ссылке Хорошего дня и процветания вашему бизнесу