Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как зарабатывать в интернете от 20000 р. в месяц и пальцем не пошевелив?  (Прочитано 1454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

evgeniy2000

  • Разработчик чат-ботов любой сложности
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34
    • Разработка чат-ботов

Где у фрилансеров «собака зарыта»
Как зарабатывать на коллегах и даже пальцем не пошевелить в сторону работы?


Всем привет.
Если Вы разрабатываете сайты, пишите тексты, делаете дизайны и оказываете другие услуги в интернете...

Значит Вы ФРИЛАНСЕР и у Вас есть довольные клиенты.


Я занимаюсь разработкой чат-ботов и возможно Вашим клиентам будет интересна данная услуга.

А я Вам 30% прибыли с каждого заказа.


Посотрудничаем?

По этой ссылочке Вы более подробно узнаете о моем предложении



Для тех кто не в курсе...


Что такое чат-бот?

Чат-бот - это средство взаимодействия между клиентами и бизнесом с помощью искусственного интеллекта.


Почему чат-боты так важны для бизнеса?

1. Чат-боты работают 24/7 и из этого вытекает второй пункт;

2. Чат-боты помогают охватить больше клиентов. Соответственно и доходы благодаря чат-ботам тоже увеличиваются.


А Вы хотите себе такого помощника?

Узнать стоимость и заказать разработку чат-бота можно по этой ссылке
Записан
Я здесь, чтоб помочь встретиться и стать счастливее двум сторонам:
1. Предпринимателю, который придумал, изготовил и хочет продать продукт, который может сделать чью-то жизнь легче и качественнее.
2. Клиенту, которому очень нужен этот продукт, чтоб его жизнь стала лучше.

Идеи Малого Бизнеса


evgeniy2000

  • Разработчик чат-ботов любой сложности
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34
    • Разработка чат-ботов

Почему предпринимателю важно знать это?!

Преимущество чат-ботов для бизнеса!


Большая вероятность, что владельцы бизнеса просто не знают про все возможности чат-ботов и даже не догадываются, что они могут решить многие их проблемы!

Согласно данным Accenture, рынок чат-ботов ожидает ежегодный рост в 30%. Как известно, больше всего профита получают те, кто успел поймать тренд среди первых, но у каждого предпринимателя в 2022 году всё ещё будет шанс успеть внедрить это мультифункциональное решение.


Давайте разберем 2 преимущества чат-ботов, благодаря которым они так быстро стали практически неотъемлемой частью бизнеса:

1) Создание полноценной базы ответов на самые частые вопросы

При этом она будет удобна для пользователей, а нагрузка на службу поддержки может снизиться в несколько раз.

Как это работает: вы периодически создаёте авторассылки, клиенты интересуются предложениями, разумеется, возникают вопросы и сомнения. И возникает резкая нагрузка на службу поддержки. А вопросы, на которые отвечают операторы, часто повторяются.

И вместо того, чтобы продолжать отвечать вручную, можно собрать из них базу ответов, внести в чат-бот. В итоге нагрузка на сотрудников снизится, а скорость получения ответов - увеличится.


2) Интеграция с различными сервисами оплаты

Очень часто люди совершают спонтанные покупки. Или просто хотят поскорее купить товар, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу.

В чат-боте это можно сделать простым нажатием на кнопку. Есть вариант привязать ЮMoney, Юkassu, Robokassu (варианты можно выбрать из доступных или заказать интеграцию индивидуально). Или же просто сделать кнопку со встроенной ссылкой на ваш эквайринг.

Таким образом,

➡ клиент получил оффер

➡ нашёл ответ на свой вопрос в готовой базе

➡ совершил покупку

Вам же осталось открыть заявки внутри самой платформы по сборке чат-бота и просто сохранить личные данные, необходимые для отправки товара (если речь идёт о физическом товаре).

 Имеете свой бизнес и хотите вывести его на новый уровень с помощью чат-бота?

Узнайте стоимость чат-бота для своего проекта по этой ссылке

Записан
Я здесь, чтоб помочь встретиться и стать счастливее двум сторонам:
1. Предпринимателю, который придумал, изготовил и хочет продать продукт, который может сделать чью-то жизнь легче и качественнее.
2. Клиенту, которому очень нужен этот продукт, чтоб его жизнь стала лучше.

evgeniy2000

  • Разработчик чат-ботов любой сложности
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34
    • Разработка чат-ботов

Почему пользователи не доходят до конца автоворонки в чат-боте Telegram?


Представьте, вы создаёте крутой продукт, вкладываетесь в команду. И с разочарованием видите, что пользователи чат-бот покидают его, а в анализе бота показано, что многие заблокировали его.

Одна из возможных причин - вы просто заспамили сообщениями. Но со стороны всё выглядело хорошо, стандартная воронка продаж и ничего не сократить.


Давайте разберем, как же найти баланс между качеством и количеством сообщений автоворонки!

    1. Прописать план автоворонки

Тезисно необходимо соединить все её составляющие части в единую структуру. Чтобы уже при подготовке самих сообщений у вас всегда было перед глазами что за чем идёт.


    2. Составление списка болей аудитории

Выпишите в одну колонку таблицы все боли аудитории. В одной ячейке, в среднем, должно находиться от 1 до 3 болей. Далее, в соседней колонке прописываете сами сообщения, ориентируясь на составленный план из пункта 1.

Самые главные боли ЦА могут встречаться несколько раз. Но не забывайте чередовать их.


    3. Сбор медиа файлов

Для лучшего восприятия нужно прикреплять различные иллюстрации: фото/видео/аудио. Причём это не увеличит количество сообщений, т.к. функционал чат-бота позволяет отправить файл + текст единым письмом.


    4. Разбивка писем по дням недели

И финальный этап - раскидать все сообщения на оптимальное количество дней, чтобы избежать спама.

Ориентируйтесь на продукт, под который пишется воронка. Например, если для недорого марафона будет достаточно 2-3 дней, то на вебинар, где будете продавать дорогой курс, нужно выделить неделю.


И простая математика: первое сообщение ставьте не раньше 9:00, последнее - 20:00. В среднем между сообщениями должен быть интервал в пару часов, иногда 3-4 часа. Чаще только напоминания перед вебинаром и какая-то актуальная информация во время его проведения.

И про запас у вас есть ещё несколько дней после марафона/вебинара для дожимных писем.


Таким образом вы сохраните все смыслы автоворонки и сможете избежать спама сообщениями!


А для самой сборки чат-бота  воспользуйтесь  платформой-конструктором, переходите по ссылке и регистрируйтесь.

Также вы можете заказать разработку чат-бота по этой ссылке

Хорошего дня и процветания вашему бизнесу
Записан
Я здесь, чтоб помочь встретиться и стать счастливее двум сторонам:
1. Предпринимателю, который придумал, изготовил и хочет продать продукт, который может сделать чью-то жизнь легче и качественнее.
2. Клиенту, которому очень нужен этот продукт, чтоб его жизнь стала лучше.

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.302 секунд. Запросов: 28.