Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Почему менеджеры не заинтересованы в дополнительных заявках  (Прочитано 213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Mihin

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Здравствуйте.

Вопрос к менеджерам по продажам. Почему менеджеры принимают заявки только по эл. почте? И не заинтересованы в дополнительных заявках.

Пытался внедрить сервис упрощения закупок материалов. На сайте покупатель публикует заявку на закупку например металла. (по примеру тендеров, только заявка от обычной компании) Сам сервис не участвует в сделках а просто связывает продавца и покупателя. Сделки проходят за пределами сервиса по привычной для обеих компаний схеме.

Отправляешь менеджеру металлобазы ссылку на эту заявку, там указаны контакты покупателя. Казалось бы позвони и предложи свою цену и условия. Но нет, менеджеры просят что бы покупатель сам отправил им заявку на почту. Почему так происходит? Они не заинтересованы в дополнительной продаже?

Мне казалось этот метод будет удобный и для покупателя и для продавца.

Покупателю не нужно тратить время на отправку заявок нескольким фирмам. Опубликовал в 1 месте и жди предложения. Упрощается работа отдела закупок. Плюс он узнает о новых поставщиках и может сэкономить на закупке, выбрав самое выгодное предложение.

Продавец получает дополнительные заявки и контакты покупателя.

Почему данная схема не работает?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.298 секунд. Запросов: 27.