Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Что такое энжекторный двигатель  (Прочитано 1428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

ugijux

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1


 В таком двигателе горючая смесь перед попаданием в двигатель приготавливается путём подачи горючего через поток воздуха специальной форсункой. При неверном включении инжекторный двигатель просто не заведется. Так, можно дополнительно установить лучшую систему обогрева салона газ 31105. Важно постоянно проверять карбюратор, а также не допускать перегрева, если установлен двигатель 406.
 Такой тип двигателя считается лучшим для данной модели. И хотя мы не все возьмем, модернизируя Газель 406 - электропроводка с Волги должна быть идеальной. Что такое инжектор - от чего едет автомобиль? Что лучше карбюратор или инжектор, первый пользуется популярностью при отдаленных местностях от сервисов, так как поддаются настройке без специализированного инструмента. Подводя итоги в споре, что лучше карбюратор или инжектор, необходимо отметить, что каждая из разработок требует должного обслуживания при процессе эксплуатации. Нельзя назвать карбюратор экологичным устройством.
 Выполнение замены требует определенных навыков, определенности что лучше карбюратор автовладельцу или инжектор, а также подхода к работе. Чем отличается инжектор от карбюратора, что количество бензина подается при точно дозированной форме при определенных нагрузках, что положительно влияет на расход. В случае же с инжектором происходит принудительная подача топлива в камеры сгорания при помощи форсунок, а количество бензина регулируется электроникой, которая и отвечает за приготовление топливовоздушной смеси. Обычно соленоиды часто закорачивают внутри при выходе из строя форсунок, что вызывает падение сопротивления.Если в спецификации указано, например, 3 Ом, а у инжектора всего 1 Ом, он будет потреблять больше тока, чем другие инжекторы.

Датчики системы инжектора На некоторых авто могут иметься еще несколько дополнительных датчиков. На этапе подготовки следует иметь все необходимые запасные части, разобрать переднюю часть автомобиля для удобной работы. На основе полученной информации контроллер (или ЭБУ - электронный блок управления) производит дозирование подачи топлива и управляет другими системами, приборами авто, обеспечивая наиболее оптимальный режим работы двигателя. В большинстве случаев сбои в блоке управления не позволяют нормально эксплуатировать авто, в результате требуется замена ЭБУ. Система питания ваз меняется на идентичный магистрали впрыска, происходит замена ГБЦ, впускного коллектора при большинстве случаев.
 Обслуживание и замена узлов происходит с помощью немалых финансовых затрат. Форсунка - это элемент системы впрыска, предназначенный для дозированной подачи топлива, его распыления в камере сгорания (впускном коллекторе) и образования топливно-воздушной смеси. В результате доработки повысится количество сгораемого в двигателе топлива, что повышает его рабочую температуру. Нагрузка на двигатель, его температура, количество окиси азота выхлопных газов, расход воздуха. Система заранее определяет и подготавливает смесь к подаче в двигатель, неэффективное распределение топлива влияет на общий расход, окружающую среду. Система питания инжекторного двигателя представляет наибольшую трудность для тех, кто так или иначе впервые столкнулся с необходимостью подробного изучения устройства машины.
 Выхлоп инжекторного автомобиля менее токсичен, не так вреден для окружающей среды, как карбюраторный, потому что в нем меньше несгоревшего бензина.

1.1.1.Как работает система питания инжекторного двигателя? Инжекторная система впрыска топлива (Fuel Injection System) отличается тем, что она осуществляет прямой впрыск непосредственно в цилиндры или же во впускной коллектор. Из чего же состоит система принудительного впрыска топлива. Изменение параметров электронного впрыска может происходить буквально «на лету», так как управление осуществляется программно, и может учитывать большое число программных функций и данных с датчиков. Также важно понимать, что использование новых деталей для такой доработки ставит целесообразность всей идеи под большое сомнение. 3. Также форсунки могут «лить» топливо, то есть не закрываться после прекращения импульса от ЭБУ.
 А именно: более тщательно распыляет топливо, лучше перемешивает с воздухом и грамотней распоряжается готовой смесью на разных режимах работы двигателя. Естественно, инжектор и карбюратор используется при разных средах, при повышенных нагрузках. Еще блок может выйти из строя по причине повышенных вибраций, ударов и т.д. Но на нем уже катушки, трамблера и коммутатора не было, вместо них устанавливался электронный блок управления зажиганием.
 3. Следующий недостаток касается двигателей, на которые вместо карбюратора установили инжектор. Расширенный динамический диапазон и большая скорость  ГСМ  потока являются предпосылками для разработки бензиновых двигателей с форсированным двигателем DI и двигателей, которые могут работать как на спиртовом, так и на бензиновом топливе.Кроме того, быстрый пьезоэлектрический инжектор позволяет использовать несколько впрысков за цикл.

Для усовершенствования автомобиля, эксплуатируемого при городских режимах наиболее подходит переделка на инжектор. Для снижения вредных выбросов в систему выпуска было предложено устанавливать каталитический нейтрализатор отработавших газов. Для доступа к насосу под задним сиденьем в днище автомобиля имеется лючок. Соленоид в верхней части форсунки создает магнитное поле, которое подтягивает стержень форсунки вверх, когда форсунка находится под напряжением. От положения дроссельной заслонки зависит количество горючей смеси, которое подается инжекторной системой, что является лучше, карбюратор или инжектор. Так, электронный блок управления двигателем осуществляет принятие львиной доли решений относительно режима работы насоса и положения дроссельной заслонки. Принцип работы инжектора: 1 - топливный бак; 2 - электробензонасос; 3 - топливный фильтр; 4 - регулятор давления топлива; 5 - форсунка; 6 - электронный блок управления; 7 - датчик массового расхода воздуха; 8 - датчик положения дроссельной заслонки; 9 - датчик температуры ОЖ; 10 - регулятор ХХ; 11 - датчик положения коленвала; 12 - датчик кислорода; 13 - нейтрализатор; 14 - датчик детонации; 15 - клапан продувки адсорбера; 16 - адсорбер. При этом меняется сопротивление элемента, уменьшается или увеличивается уровень сигнала, поступающего на электронный блок управления. Короткое замыкание, обрыв или чрезмерное сопротивление в соленоиде форсунки также могут вызвать проблемы.
 После этого напряжение уходит, игла форсунки возвращается на седло.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.463 секунд. Запросов: 27.