Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Лояльность клиентов  (Прочитано 573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Андронд

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
Лояльность клиентов
« : 03 Октябрь 2023, 17:51:01 »

Оказываю бизнес-услуги в Москве. Хочу привлечь как можно больше потребителей. Слышал, если клиенты будут лояльные, это привлечет деньги. Как добиться лояльности?

Записан

Идеи Малого Бизнеса

Лояльность клиентов
« : 03 Октябрь 2023, 17:51:01 »

Пьетро

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
Re: Лояльность клиентов
« Ответ #1 : 03 Октябрь 2023, 18:03:29 »

Лояльность клиентов означает своего рода верность компании или какой-либо услуге. Нужно чем-то «привязать» потребителей к своему бренду и тогда другого они искать не будут.
Записан

СеменXXL

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
Re: Лояльность клиентов
« Ответ #2 : 03 Октябрь 2023, 18:10:12 »

Чтобы клиенты стали более благожелательными, можно сделать свои услуги более ценными. Заинтересуйте своих московских потребителей чем-то. Дайте им понять, что вы работаете для них, а они – самое важное для вас. Подробнее, что такое лояльность, можете почитать тут http://faros.media/articles/zachem-nuzhna-loyalnost-klientov/
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Лояльность клиентов
« Ответ #2 : 03 Октябрь 2023, 18:10:12 »

Марианочка

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 35
Re: Лояльность клиентов
« Ответ #3 : 03 Октябрь 2023, 18:20:17 »

Нужно сделать так, чтобы люди возвращались именно к вам, не обращались в другие компании. Уверяйте каждого, что сможете удовлетворить его запросы. Так клиенты станут более лояльными.

Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.413 секунд. Запросов: 28.