Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как упростить процесс оплаты самозанятым?  (Прочитано 492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

biznis

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259

Моему предприятию на постоянной основе оказывают услуги самозанятые лица. Поскольку выплаты нужно производить каждому из них по отдельности, это занимает немало времени. Можно ли как-то упростить этот процесс?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


rasoit

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
Re: Как упростить процесс оплаты самозанятым?
« Ответ #1 : 07 Ноябрь 2023, 00:50:39 »

А у Вас есть бухгалтер на предприятии? Просто я считаю, что это - его проблема. Если такого специалиста нет, то воспользуйтесь услугами аутсорсинга - они сейчас доступны в каждом городе.
Записан

polirew

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
Re: Как упростить процесс оплаты самозанятым?
« Ответ #2 : 07 Ноябрь 2023, 01:04:41 »

На данный момент существуют сервисы, которые производят выплаты самозанятым автоматически. Думаю, Вам стоит воспользоваться одним из них - это значительное количество времени сэкономит. Почитайте о том, по какой схеме осуществляется таким лицам оплата услуг, на этой странице http://qiwi.business/selfemployed/ . В частности, сервис даже проверяет статус каждого из них перед переводом средств.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Как упростить процесс оплаты самозанятым?
« Ответ #2 : 07 Ноябрь 2023, 01:04:41 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.352 секунд. Запросов: 28.