Увидел на картинке выпадающих из аппарата азиаток и вспомнился следующий вид бизнеса, назовем его к примеру "
полуавтоматический вендинг"
. (сорри, что не много не в тему, но это интересно).
Любому иностранцу, путешествующему по Тайваню, почти сразу бросается в глаза одна экзотичная и весьма пикантная особенность. По обочинам многих улиц и дорог, на небольшом расстоянии друг от друга, стоят небольшие стеклянные будки, подсвечиваемые по вечерам цветным веером мигающих огней. Эти будки служат неотъемлемой частью придорожного пейзажа на Тайване, а их прозрачные стены так сильно приковывают глаза водителей, что нередко провоцируют ДТП.
В этих будках, скрестив стройные ножки, словно птички на жердочке, восседают обольстительно наряженные, порой, едва прикрытые маленькими клочками ткани молодые девицы. Но не стоит делать слишком поспешных и легкомысленных выводов. Эти девушки вовсе не представительницы древнейшей женской профессии. И торгуют они не сексом, а бетелем. Это знаменитые тайваньские «бетельные красавицы», которые 24 часа в сутки продают всякому прохожему и проезжему пакеты и коробочки с орешками бетельной пальмы.
Продажа зеленых орешков бетельной пальмы практикуется по всей ЮВА и служит одним из самых популярных видов бизнеса на Тайване. Около 10 % от 23 млн. жителей острова, т. е., больше 2 млн. тайваньцев регулярно жуют эту горькую на вкус и кровавую по цвету слабонаркотическую тонизирующую жвачку. Очищенные, расщепленные и обернутые в листья орешки служат одним из самых выгодных видов сельхозпродукции, пользующимся огромным спросом у тайваньцев, особенно у мужской половины населения. Именно по последней причине, успех торговли бетелем во многом зависит от личного обаяния и оригинальности одеяний бетельных красавиц. Они могут быть одеты и как «феи из бара», и как «припанкованные мадонны», и как скромные гимназистки, и как манекенщицы с подиумов известных салонов мод.
Привлечение для продажи бетеля соблазнительно одетых молоденьких девушек зародилось на Тайване с 1996 г., когда они впервые появились в тайбэйском пригороде Нэйху. Очень скоро, эта блестящая идея прижилась по всему острову. И, несмотря на многие попытки властей хотя бы немного «приодеть» продавщиц бетеля, число «бетельных красавиц» только растет, а их наряды становятся все откровеннее.
Большинство стеклянных будок с «бетельными красавицами» установлены вдоль главных автомагистралей Тайваня, а их основными клиентами являются водители машин и таксисты. Даже по самым грубым оценкам, общие доходы от примерно 100 000 бетельных киосков на Тайване достигают около 950 млн. Новых тайваньских долларов в год. В удачный день, «бетельные красавицы» обслуживают до 70 клиентов, и зарабатывают на сей не требующей высшего образования работе свыше 1000 дол. США в месяц. Такой доход привлекает в их ряды многих молодых и небогатых девушек, особенно из сельских окраин. Независимо от таланта по части кокетства и личного обаяния, девушки торгуют по 12 часов в день, прилагая свою красу в виде привлекательной упаковки для горькой тайваньской жвачки. Жизнь одной из рядовых «бетельных красавиц» показана в одноименном фильме тайваньского режиссера Линь Чжен-шэна, получившего за него приз лучшего режиссера на международном кинофестивале в Берлине.
P.S.: Сексуальных услуг они не оказывают (это не ///ки). На Тайване этот орех называется Бинлан
Несколько фото:
Информация взята отсюда _http://polusharie.com/index.php/topic,8430.0.html