Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Теоретические основы бизнеса сетей  (Прочитано 2886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Sergyi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

Есть 5 легальных путей зарабатывания денег:
1) Сдавать в аренду свою рабочую силу
2) Сдавать в аренду свои активы: деньги (вклад, облигации), недвижимость, ...
3) Доля в бизнесе других: финансовые инвестиции
4) Доля в бизнесе других: не финансовые инвестиции (идеи, изобретения,...)
5) Создавать свой бизнес

Сеть в теории представляет собой самый продвинутый и эффективный вариант бизнеса.

Владелец монолитного бизнеса будет тратить массу усилий на подбор нужной раб. силы и контроля за ней. Поскольку умная раб. сила пытается выжать из бизнеса всё себе (оставив владельцу как можно меньше), а глупая будет неэффективно управлять, повышать срок удваения фондов, а то и вовсе разорит весь бизнес.

Наиболее продвинутые владельцы бизнеса мотивируют своих управляющих, но не всегда это работает. Умные получат выше этой мотивации, если будут проворачивать свои делишки. А на глупых она подействует наоборот: заставит совершить такую глупость, от которой компания разориться. И определить наличие подобных "умников" очень сложно. Ведь при благоприятных условиях на прежднем месте работы их результаты были очень высоки (помогла удача и хороший контроль владельцев бизнеса). И нет надёжных тестов. Так что владельцу бизнеса и способы проверки придётся придумать, и самому проверять все балансы и крупные движения средств.


Тогда умные люди придумали сети. Нужно управлять не рабами, а владельцами бизнеса, которые сами будут нести за свои действия ответ перед своим карманом. И вся нагрузка управления переходит на них. Т.е. хорошая сеть позволяет "паразитировать" тем, кто эффективно работал в прошлом, на тех, кто эффективно работает сейчас. И, теоретически, масштаб подобного бизнеса ничем не ограничен.

Но пока сети представлены слишком узко: или торговые сети (вроде Евросети или Пятёрочки) или mlm пирамиды. Но нет настоящих комплексных сетей, которые охватывают все сферы бизнеса. И мешает этому отсутствие надёжных способов получения дани верхними узлами пищевой цепи бизнес-сети с нижних узлов. Так, чтобы нижним было не отвертеться. И чтобы они понимали "полезность" для себя уплаты этой сетевой дани.

Если у кого есть идеи - предлагайте. Если нет, то возможно в следующий раз напишу несколько "бредовых" идей по этой теме.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Andrey1973

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43
Re: Теоретические основы бизнеса сетей
« Ответ #1 : 11 Июнь 2009, 14:30:59 »

> или торговые сети (вроде Евросети или Пятёрочки) или mlm пирамиды

что-то все в кучу, для полного счастья осталось упомянуть интернет сеть :)

да и нельзя сказать что торговые и МЛМ сети узко представлены, вторых вообще с переизбытком
Записан
В действительности все не так как на в самом деле ;)

Логик

  • Каждому своё
  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1412
  • Мастер
Re: Теоретические основы бизнеса сетей
« Ответ #2 : 04 Июль 2009, 12:06:40 »

В принципе Сергей мыслит совершенно правильно. В идеале следует разделять бизнес по базисам.
Инновационный базис может преобразоваться на пике роста в мощный НИИ.
Производственный базис будет стремиться к ОЕМ технологии (ведь известно, что большинство различных марок мобильных телефонов или ботинок выпускаются на одной и той же производственной линии).
Маркетинг будет преображен в крупное PR агентство, а также выделен в торговые сети.
Торговые сети - это лишь часть монолитного бизнеса. Но поскольку управляются и развиваются они по-особому, то требуется их выделение в отдельное предприятие.

Однако плохо, если торговая сеть перерастает сама себя и своих поставщиков. Такое искажение приводит к противоречиям, которые мы сейчас наблюдаем на рынке еды. Не надо делать культа ни из одного базиса бизнеса, все они нужны и все одинаково важны. Также все эти разные базисы бизнеса сложно устроены. И что бы организовать торговую сеть, нужно также не только иметь профессиональные знания, но и талант и желание.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Теоретические основы бизнеса сетей
« Ответ #2 : 04 Июль 2009, 12:06:40 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.32 секунд. Запросов: 28.