Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Проведение маркетингового комплексного исследования  (Прочитано 167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Anarhist

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

При разработке и проведении маркетингового комплексного исследования https://ds-art.ru/marketing-dlya-biznesa/ решаются следующие задачи:

Изучение рынка: исследование потенциальных клиентов, анализ конкурентов, определение размера рынка и его доли.

Анализ спроса: определение предпочтений и потребностей целевой аудитории, оценка потенциального спроса на товар или услугу.

Определение целей и стратегий маркетинга: определение целевого сегмента рынка, позиционирование продукта, разработка маркетинговых стратегий и тактик.

Исследование конкурентов: анализ конкурентов, их продуктов, цен, маркетинговых стратегий и активности на рынке.

Анализ маркетинговой смеси: оценка текущих маркетинговых действий компании, определение эффективности применяемых инструментов маркетинга (продукт, цена, распределение, продвижение).

Определение потребительского поведения: изучение факторов, влияющих на принятие решений покупателями, анализ покупательского цикла и процесса принятия решения.

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий: измерение результатов и эффективности маркетинговых активностей, оценка влияния маркетинговых действий на объемы продаж и уровень удовлетворенности клиентов.

Разработка маркетинговой стратегии: на основе проведенного исследования разрабатывается маркетинговая стратегия, которая поможет достичь поставленных целей и улучшить позицию компании на рынке.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.246 секунд. Запросов: 27.