Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Пострадала репутация компании. Как её восстановить?  (Прочитано 422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

rasoit

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255

Репутация моей компании сильно пострадала после того, как поставщик продал мне некачественное сырьё для продукции. Возврат средств не помог всё уладить, и я уверен, что продажи теперь снизятся. К кому в Москве обратиться, чтобы уладил эту проблему? Ну, или подскажите способы её решения, пожалуйста.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


biznis

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264

Думаю, что недостаточно было просто вернуть деньги покупателям - нужно было ещё и какие-то бонусы для них придумать. Например, бесплатное обслуживание, или скидку на следующую покупку. Это уже от Вашего бизнеса зависит.
Записан

polirew

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221

Я после подобной ситуации многое перепробовал, но ничего так и не помогло. В итоге пришлось сменить название бренда. К сожалению, все заслуги этим я тоже перечеркнул, а не только неудачный случай.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


irmakk

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147

Менять название бренда - это, я считаю, крайняя мера. В большинстве случаев бизнес-репутация исправляется куда более простыми способами - системой поощрений, закупкой положительных отзывов, или простой рекламой. Думаю, Вам стоит прочесть на досуге эту статью http://faros.media/articles/chto-takoe-delovaya-reputatsiya/ . В ней есть советы, которые могут реально помочь.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.323 секунд. Запросов: 28.