Описание продуктаРынок России по банной тематике – самый большой рынок в мире. Каждый житель РФ с молоком матери впитывает понятие «баня». Будучи беременными, женщины, принимают банные процедуры. Они носят своих малышей в баню, начиная с месячного возраста. Баня на Руси – это семейный отдых испокон веков. И таких людей в России больше 100 млн.
Люди во всем мире делятся на два клана: кочевники и землепашцы (оседлые люди). Вторая категория людей строит стационарные бани и живет в каменных или деревянных домах. Их не выгонишь за границу своей оседлости, они не любят путешествий.
Кочевники – другая половина человечества - они не могут сидеть на месте. Они любят поездки, активный отдых. Их все время тенет в путешествие. Они проводят большую часть своей жизни в палатках, кемпингах и юртах.
Зачастую в человеке умещаются обе эти стихии.
Парадокс человеческой натуры состоит в том, что чем быстрее развивается прогресс, тем ближе мы хотим быть к природе. При этом не соглашаемся пожертвовать ни каплей комфорта, который обеспечивает цивилизация. Это утверждение справедливо в отношении бань и жилищ.
Хочется, чтобы баней можно было воспользоваться не только в стационаре, но и взять баню с собой в автомобильное путешествие для отдыха на реке, озере или в лесу в любое время года и любую погоду. Хочется продлить себе время для активного отдыха на природе с ранней весны до поздней осени, а то и на зиму. Потребителя уже не удовлетворяет кусок целлофана и горячие камни, которые широко использовались в 20 веке.
Еще в 2001 году мы поняли, что в России существует потребность в компактных, быстросборных, мобильных отапливаемых сооружениях, некоторые из которых в пиковой тепловой нагрузке могут использоваться как бани, которую можно было бы взять с собой в путешествие.
По уровню разработки Мобибе нет равных в мире. Например, еще никто не предложил Потребителю распашную или сдвижную дверь (охраняется патентным правом РФ), эргономичное расположение двери по отношению к печи, безопасную высокоэффективную печь с искрогасителем и т.д. и т.п.
Некоторые цифры:1. С 2001 года продано несколько тысяч штук различных модификаций «Мобиба». Ни одного плохого отзыва я не встречал.
2. В 2007-08 годах был проведен пробный маркетинг по последним разработкам «Мобибы». Было продано 480 комплектов. На основании этого опыта произведены предсерийные конструктивные доработки последних моделей.
3. С ноября 2008 года в разгар экономического кризиса начались самостоятельные продажи Мобиба. К концу июля 2009 года достигнуты соглашения с дилерами из 9 российских городов. Компания уже с марта 2009 года вышла на оборот 1-1.5. млн. руб. в месяц.
4. На сегодня разработано и внедрено в производство 11 модификаций изделий, нацеленных на различные сегменты рынка.
5. Организована кооперация по производству печей, сборных полков, алюминиевых каркасов. Организован участок по швейному производству.
6. Другую рыночную информацию Вы легко найдет на сайте Мобибы с аналогичным названием в английской транскрипции и добавкой .ru.
Немного о команде.Команду образуют двое основателей бизнеса.
Основная моя функция – бизнесдрайвер, стратег.
Мой партнер – инноватор, идеолог товара, технолог производства.
В моем арсенале:
постановка бизнес-процессов,
маркетинг,
продажи,
решение кадровых вопросов,
различные знания в юридической, экономической плоскостях.
Мой партнер know how:
выявить потребности рынка, и указать путь их удовлетворения,
произвести разработку и внедрить в серийное производство,
обеспечить патентную защиту разработки,
организовать швейно или металлообрабатывающее производство,
организовать рекламу и PR.
Пользуясь нашими знаниями и опытом, мы сможем быстро укомплектовать предприятие необходимыми кадрами. Это не является проблемой, тем более, сейчас.
Основной риск на момент 30 июля 2009 года – захлебнется производство, не хватит оборотных средств.
Основные возможности – за счет активного промоушена и развития производства достичь двукратного роста годовых продаж в среднесрочной перспективе и выйти к 2012 году на оборот около 100 млн. руб. за год
Для уменьшения рисков и достижения возможностей мы ищем инвестиции.