Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 2 (20%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 4 (40%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 2 (20%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 2 (20%)
Затрудняюсь ответить.
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 10


Автор Тема: Организация квартирных и офисных переездов  (Прочитано 21223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Rizz

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16

Вооот,началось! >:( >:(Всё намного проще господин Velikii,какие-то диспетчеры нарисовались..Разбомбил В ПУХ И ПРАХ.Обратись к идее автора,он даже грузить и рулить сам хочет.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


welikii

  • Blocked PM
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4497

ага....пусть грузит....только вот заявки то где брать? откройте центр +,экстру м,руки.....посмотрите....
фирмы каторые занимаються этим видом биза,сотрудничают минимум с 5 ю диспетчерами....иначе будет у него максимум 1 переезд в месяц:)))
а диспетчера работают с проверенными ребятами:)))
незабывайте,чтоб люди на тебя работали,им надо платить постоянно...а чтоб постоянно платить надо постоянно работать....в этом то и заморочка.....
а набрать студиосов,и взять в аренду бибику - это каждый может....а вот заработает на этом - далеко не каждый.
Записан

Alex22rus

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

Участвовал сам вв подобной теме в качестве грузчика, так что уверен, что за 150р/час пойдут без проблем.
Возможно ты имеень ввиду Студобщина или Студотряд а не биржа?
Как то на младших курсах работал пару раз, и после не совался туда- платят мало, отношение оставляет желать лучшего.  Щас там платят в лучшем случае 100р/час.
По поводу постоянства работы- не одни, так другие парни поработают.Общага большая  ;)
С ценой немного загнул..от 12тыс р www ТЧК pereezd27.  ru/ceny.html

Согласен с тем что одной газели будет мало даже для переезда однокомнатной квартиры.
Да и клиенты не каждый день будут. Так здесь надо подумать ещё  ???
« Последнее редактирование: 22 Июль 2009, 16:36:15 от 5566 »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


wupper

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312

Цитировать
а набрать студиосов и взять в аренду бибику - это каждый может....а вот заработает на этом - далеко не каждый.

Вот-вот... Я как-то описывал свою историю в этом виде бизнеса. Все легко и непринужденно в теории. На практике - жуткая конкуренция, разгильдяйство, бескультурье и постоянный стресс, который не стоит этих денег (если ты начинаешь ввязываться в этот бизнес).
Записан
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Ленин такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

Alex22rus

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

а можешь ещё раз тут описать историю в кратце?  :)
Интересно послушать опытного человека.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


oleeg

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98

Участвовал пару раз в переездах. Это жуть.
Нужна, как минимум, Газель удлинённая, а лучше Газон, а это уже дороже. К тому же, как брать в аренду машину? С помесячной оплатой? Тогда можно в минус работать. Плюс, правильно тут говорилось об ответственности за груз... Обязательно что то сломается, поцарапется, помнётся и т.д. Так можно за один переезд угореть на весь месячный доход. К тому же, думаю самому и рулить и таскать будет тяжеловато. Попробуйте большой кожанный диван затащить, скажем, на 4-ый этаж, и при этом его не покоцать, и всё будет ясно. И не знаю, кто это будет работать за 150 руб./час. На мой взгляд - это очень мало, учитывая отвественность. 
Записан
http://vk.com/mirabkhaziya - Красивая страна

Alex22rus

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

Так как вы думаете этим заниматься? Если да, то что нужно иметь ввиду? очень буду благодарен за любые советы помогающие на начальном этапе)
Я сам бы хотел попробовать даже ради первого опыта, ну а там как пойдёт :)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Daimons

  • Желание-действие
  • VK group
  • Sr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1843
  • улыбайтесь чаще

Так как вы думаете этим заниматься? Если да, то что нужно иметь ввиду? очень буду благодарен за любые советы помогающие на начальном этапе)
Я сам бы хотел попробовать даже ради первого опыта, ну а там как пойдёт :)
У меня один из видов услуг переезды, как дополнение к этому подписал в рекламе вывоз старой ненужной мебели, происходит следуещее: вывоз старой мебели стреляет чаще чем переезды. Заказов мало от силы 4 в неделю, но у меня это как доп.услуга поэтому я особо не парюсь. Конечно мало заказов из-за небольшого кол-ва населения у нас 30000 человек, но к чему я клоню, в Москве за один день происходит тысячи операций с покупкой быт.техники, мебелью и т.д, мебель новая приобретается и встаёт вопрос, куда девать старую и тут ваша услуга будет совсем кстати. Как вариант ещё, если на выброс идёт хорошая на вид мебель или бытовая техника, не спешите выбрасывать, лучше складируйте куда-нибудь в гараж, по мере накопления откроете где-нибудь под Москвой комиссионку и выставите туда весь этот товар за небольшую сумму, сами посчитайте, товар этот достался вам бесплатно, т.е вам ещё и заплатили чтоб вы его вывезли, а выставить вы можете по очень низкой цене чтобы ушло влёт, а брать будете оборотом. Люди падкие на халяву, темболее кризис, а кто-нибудь побагаче заказал вам вывезти на свалку гарнитур допустим кухонный 5-ти летней давности который в магазине стоит к примеру 20тр, а вы его вместо свалки к себе в комиссионку выставляете например за 1-2тр, и что вы думаете не купят? Я думаю купят. Комиссионку не открывайте, это я для наглядности написал, вы же не на комиссию берёте товар. Вам советую назвать магазин б/у товаров хорошего качества по очень низким ценам, вполне понятное название. Народ повалит. Мебель будете сортировать, непригодную соответственно на свалку. Я думаю вполне реальная бизнес идея с небольшими вложениями. С уважением Дмитрий.
Записан

Klint_Eastwood_однако

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120

Для продвижения своей фирмы по перевозке считаю нужно клиентам давать свои визитки, после окончания работы. Если работаете хорошо, без косяков и грузчики без перегара, клиент обязательно в следующий раз позвонит именно Вам, т.к. Вы уже проверенная контора! Ну и ценник не лупить, держать на минимальном уровне.
Записан
Жить,как говорится,хорошо. А хорошо жить-еще лучше;)

Идеи Малого Бизнеса


ivbog

  • Print group
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

Идее тысячу лет, газеты ломятся от подобных услуг, и все они грызут друг друга.
Записан

10000saniok

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
Re: Организация квартирных и офисных переездов
« Ответ #25 : 17 Август 2009, 15:04:26 »

Делается это так...
У Вас должен быть сайт.....  Услуги грузчиков 200-250 р в час. Сами платите грузчикам 100-130 в час.
Газель не ваша...!!!! С неё вы денег не заработаете.!!! разве, что 200 руб. Газель стоит 1050 руб за 2 час (по 350 в час + час подачи ). В данном бизнесе Вы посредник и собственная газель или зил вам не нужны....
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Организация квартирных и офисных переездов
« Ответ #25 : 17 Август 2009, 15:04:26 »

Hrushev

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Организация квартирных и офисных переездов
« Ответ #26 : 23 Август 2009, 11:29:22 »

Все понятно, здесь все вопрос организаторский, если есть такие данные, то все можно просуетить !!! Вот единственный все меня мучает вопрос, как быть с безответсвеннымии грузчиками и косяками, которые могут происходить по их вине????? как вот этого предотвратить, воот делема !!!
Записан

djon 12

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 769
Re: Организация квартирных и офисных переездов
« Ответ #27 : 30 Сентябрь 2009, 00:32:50 »

Идее тысячу лет, газеты ломятся от подобных услуг, и все они грызут друг друга.

а сколько в москве продуктовых магазинов?? кто-нибудь считал?? кошмар! и как они выживают при такой конкуренции ??? ;D ;D ;D
будет спрос, будут и предложения, НЕХРЕН БОЯТЬСЯ!!

тем более вложений НОЛЬ, нужно пробовать- ничего ведь не теряешь!!
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Организация квартирных и офисных переездов
« Ответ #27 : 30 Сентябрь 2009, 00:32:50 »

pharaon

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Организация квартирных и офисных переездов
« Ответ #28 : 30 Сентябрь 2009, 15:06:56 »

сам работаю в этой сфере в Москве,точнее сказать это мой бизнес..
я могу сказать лишь одно,перетерпи кризис(заказы упали в разы)..сейчас заказы так упали,что даже крупные фирмы на глазах дохнут. и для начала съезди ты от других фирм,обслужи объекты..поймешь что не так то это все и просто...ты взял например за 2-шку 12000,а знаешь ли что там входит разборка-сборка мебели,упаковка и многе многе другое..что еще тебе нужны будут такелажники...
    сейчас у компаний,у которых сайты в топ,в неделю идет пару объектов,то ...вряд ли что будет у тебя..от экстры м и т.д. пользы никакой..сами прошли через это
Записан

djon 12

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 769
Re: Организация квартирных и офисных переездов
« Ответ #29 : 01 Октябрь 2009, 02:12:37 »

а крупные фирмы первые и падают!! у них накладных расходов больше- директор, зам. директора, ЗАМ. ЗАМ. ЗАМ...........
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Организация квартирных и офисных переездов
« Ответ #29 : 01 Октябрь 2009, 02:12:37 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.409 секунд. Запросов: 36.