Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 2 (20%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 4 (40%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 2 (20%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 2 (20%)
Затрудняюсь ответить.
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 10

Автор Тема: Организация квартирных и офисных переездов  (Прочитано 21224 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Alex22rus

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Идея состоит в организации квартирных и офисных переездов.
Нужен транспорт и помощники.

Газель сейчас можно лёгко снять на сутки по цене 1000-1500р. Благо права есть и на первых порах я сам буду водителем и грузчиком.

Помощники. Сам я студент, поэтому на 2-3 крепких парня в общежитии не проблема, которым платить 150р/час.

Конечно сейчас много официальных контор подобного типа. Переезд однокомнатной квартиры в среднем у них стоиит от 15000 р.
Соответственно можно установить цену в районе 10тыс-12тыс р и иметь около 4-5 тыс. р с одного переезда.

Что вы думаете по этому поводу?
Если есть соображения как найти клиентов, буду премного благодарен.

Идеи Малого Бизнеса

Rizz

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

А это в каком городе,если не секрет?Идея хорошая но,что касается аренды газели можно влететь,допустим день прошёл впустую,а листать то надо :-\вот как-то так..А что если не ограничиваться переездами,а взять перевозки в общём,типа грузового такси.А Газель можно тысяч за 8о-1оо прикупить,в кредит или в рассрочку.

Rizz

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

А по поводу клиентов вариантов масса...Визитки,газеты и т.д.Благо источников рекламных сейчас как какшек за баней ;D

Идеи Малого Бизнеса

Alex22rus

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Город Москва.
Как вариант конечно купить Газель сразу.