Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Нанять операторов, или воспользоваться услугами аутсорсинга?  (Прочитано 441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

biznis

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339

В скором времени моей фирме в Москве потребуется собственная горячая линия. Как считаете, лучше будет нанять операторов, или просто воспользоваться услугами аутсорсинга?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


irmakk

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211

Лично я даже не думал об этом, и нанял собственных сотрудников. Они у меня не только на входящих вызовах работают, но и холодные звонки осуществляют. Так что, пользу приносят немалую.
Записан

polirew

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293

Безусловно, намного выгоднее будет в аутсорсинговый контактный центр обратиться. При таком подходе Вам не придётся нанимать собственных сотрудников, подготавливать им рабочие места, закупать оборудование и ПО, платить зарплату, премии, и так далее. А потому, лучше свяжитесь с представителями данной компании https://www.dtco.ru/ . Узнаете обо всех нюансах сотрудничества с ней.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.196 секунд. Запросов: 24.