Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопрос по выбору ПО для использования при строительстве.  (Прочитано 131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

biznis

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258

Мне предстоит организовать строительство промышленного здания. Можете дать какие-то советы касательно того, как всем участникам работы обмениваться документами, и другими данными? Какое ПО лучше для этого использовать?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


irmakk

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143

Если объект будет не особо большим, то вполне хватит Excel, и других стандартных программ для работы с документами. Сам регулярно их использую, и жалоб не имею.
Записан

rasoit

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252

В наше время чаще всего программа СОД для подобных целей используется. Среда общих данных позволяет проектировщику, подрядчику, заказчику и всем остальным лицам, которые участвуют в строительстве, пользоваться общей базой, и дополнять её. Ознакомьтесь с информацией по поводу данного ПО на этом сайте https://academy.tsus.ru/blog/kak-organizovat-upravlenie-dannymi-v-stroitelstve-s-pomoshhyu-sredy-obshhih-dannyh/ . Думаю, вопросов в итоге у Вас не останется.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.238 секунд. Запросов: 28.