Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопрос по ведению бухгалтерского учёта.  (Прочитано 72 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

biznis

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257

Я с недавних пор стал владеть небольшой фирмой в Перми. Один из моих сотрудников ушёл на больничный. Скажите, какие конкретно выплаты ему я должен отразить в бухгалтерском учёте организации?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


irmakk

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
Re: Вопрос по ведению бухгалтерского учёта.
« Ответ #1 : 16 Ноябрь 2024, 01:50:56 »

Честно говоря, я в бухгалтерии не особо разбираюсь. Однако, думаю, что Вам нужно проводить через документацию фирмы все выплаты, которые Вы осуществляете в пользу этого работника.
Записан

rasoit

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
Re: Вопрос по ведению бухгалтерского учёта.
« Ответ #2 : 16 Ноябрь 2024, 02:25:37 »

В принципе, всё верно. Вы обязаны оплатить первые три дня больничного сотрудника - вот их и заносите в отчётность. Подтверждение моим словам можете найти в этой статье https://gkgu.ru/consult/buhgalterskiy-i-nalogovyy-uchet-bolnichnyh-pri-pryamyh-vyplatah/ . Кстати говоря, рекомендую Вам подробно данный ресурс изучить - там есть много полезной информации про бухгалтерский учет.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Вопрос по ведению бухгалтерского учёта.
« Ответ #2 : 16 Ноябрь 2024, 02:25:37 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.235 секунд. Запросов: 28.