Интересную бизнес-идею увидел на блоге Олега Тинькова. Пересказываю своими словами.
Несмотря на то, что продажи автомобилей «просели» по сравнению с прошлым годом процентов на сорок, цифры по-прежнему впечатляющие. В текущем 2009-ом году будет продано под 2 млн. новых автомобилей, и это очень много!
Известно, что определенный процент машин покупается в подарок. Сколько именно, не знаю, но можно с большой долей вероятности предположить, что в категории дамских авто (Daewoo Matiz, Peugeot 207, BMW 1 ser, Nissan Micra, Opel Corsa, etc) вполне осязаемые 10, 20 или даже 30 процентов покупаются женам и подругам…
И напрашивается мысль – машина в подарок и должна выглядеть, как подарок! Примерно, как любят изображать на рекламных открытках – в лентах и огромным бантом сверху.
В коммерческом виде услуга по упаковке автомобиля не реализована совершенно. Максимум, что может быть – это покупатель догадается спросить у менеджера автосалона или проявит настойчивость, в том, чтобы самостоятельно найти компетентное ивент-агентство.
Но ведь так не должно быть, согласитесь. Оплатив автомобиль, покупатель уже лоялен к автосалону вообще и к дальнейшим тратам в частности! Именно поэтому он с такой легкостью соглашается на покупку ковриков, сигнализации, страховки, тонировки, расширенной гарантии и т.п… Вывод очевиден: тысячи покупателей с удовольствием бы выбирали в списке опций и «упаковку подарочную, торжественную», если бы была такая позиция!
Задача вполне по силам небольшому рекламному агентству – поставить свои демо-стенды в автосалонах… и радовать клиентов чудесами оформления. Договариваться с салонами – по обстоятельствам: фиксированная аренда или процент от заказов.
Собственно, в работе ничего сложного, с материалами (бумага, ленты, скотч, воздушные шары) тоже все понятно… Рентабельность бизнеса (внимание!) сотни процентов!!! Ну, неужели на банты и ленты для чарующего (так на официальном сайте пишут) MINI Cooper S Cabrio за 2 500 000 руб. пожалеют тысячу долларов? ))
Как думаете, пойдет?