Доброго времени суток!
Очень хочется услышать конструктивное мнение вот по какому вопросу.
Фирма работатет около 4 лет в сфере тиражирования cd/dvd мелкими партиями. Основные клиенты - организации.
Город у нас небольшой, серьезных конкурентов не более 2-х фирм, у нас самые низкие цены, не хуже других качество, не хуже других сроки, но все таки чуствуется, что мы достигли предела. Уже в течение года стабильная картина. То есть вот есть некий доход в месяц, но увеличить его в пределах нашего города врятли удастся, т.к. большей потребности у потребителя нет.
В то же время я уже давно подумываю о постепенном выходе на розничный рынок (изготовление продукции для населения). Поэтому прошу оценить мои идеи с точки зрения потребителя услуг (нужны, не нужны), а также возможно дать какие-то советы по поводу продвижения товара в городе с населением около 200 тыс. чел.
Идея в следующем: у многих из нас сейчас есть цифровые фотокамеры, фотаппараты, соотв. на домашних винтах накапливается множество снимков, которые потом перекочевывают на диски, коряво подписаные фломастером
. Если мы печатем снимки и покупаем специальные фотоальбомы например "Наш малыш", "Свадьба" и пр. для их хранения, то почему бы нам не хранить свои фотографии на красиво оформленных дисках? Например мы делаем подборку дисков по несколько вариантов на каждый повод (некий каталог), хорошую упаковку, производим их и запускаем в розничную торговлю (продавать можно в тех же фотосалонах, киосках с открытками, свадебных салонах, да много где). То есть сам диск пустой, а на поверхности картинка. С учетом того, что стоимость производства невысока, то стоимость такого диска для конечного потребителя будет не намного больше, чем если бы он купил просто пустой диск. Как вариант дальнейшего развития - разработка семейных архивов на CD/DVD на заказ.
есть:
1. оборудование для производства товара небольшими партиями (прошу не путать с бытовым принтером epson итд на котором каждый может что-то напечатать)
2. команда специалистов (дизайнер, программист, отдел продаж)
3. небольшое количество средств на рекламу.
нет:
1. опыта в розничной и оптовой торговле.
2. никаких исследований по поводу востребованости данного товара, т.к. в нашем горде такого вообще нет.
Заранее спасибо