Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Материнский капитал  (Прочитано 5740 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

nnaf

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Решение проблем промышленного электронного оборудования
Материнский капитал
« : 11 Июль 2009, 22:17:00 »

Добрый день. Впервые хочу получить обещанное государством, но как-то пока не получается- нет опыта . Получила сертификат на мат капитал. Есть земля и оформлены все документы на строительство дома. Предположим, найду строительную организацию, которая предоставит свой счет для перегона суммы, но как заручиться тем, что сумма за вычетом процента дойдет до меня? И не возникнет ли у меня проблем с законом? Заранее спасибо.   

Идеи Малого Бизнеса

Материнский капитал
« : 11 Июль 2009, 22:17:00 »

Мэрри

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Материнский капитал
« Ответ #1 : 14 Июль 2009, 22:17:49 »

А с чего вы решили, что под эти цели вам этот капитал дадут потратить. По-моему только на погашение ипотеки пока было разрешено. И уже можно получить на любые нужды 12 тыс. руб. А остальное пока вилами по воде писано. Я бы тоже не отказалась свой сертификат обналичить, тоже все думаю КАК? Но наше государство никогда и ничего просто так не давало и вряд ли такая халява нам обломится.

nnaf

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Решение проблем промышленного электронного оборудования
« Ответ #2 : 15 Июль 2009, 13:08:14 »