Привет всем
Занимаюсь розничной продажей рыбной гастрономии (пока 1 отдел в Т.Ц.) работал так: брал продавца с улицы ставил работать, ревизия раз в неделю по результатам которой постоянно вылазили недостачи которые не всегда перекрывала зарплата, соответственно я удерживал и продавец уходила с огромными глазами говорила что я не брала и ты на меня ее повесил, бывало даже уходили с долгом, далее такое стало случаться все чаше в итоге на продавцов (швырял) работать не охота поэтому подумал надо чета менять.
Возникли следующие вопросы.
1 прежде чем взять человека и доверить ему товар и деньги(кассу) каким образом его проверить (недавно начал брать телефоны со старого места работы для характеристики, но если продавец швырнула предпринимателя она не даст его номер
а тот с которым отработала нормуль охарактеризует ее хорошо)?
2 если ты всеже взял человека как его проверять что он берет деньги из кассы или тырит товаром? (ревизия раз в неделю и за эту неделю он может натырить на приличную сумму) у меня ЕНВД кассовых аппаратов нету, продавец не записывает что она продала да и это не спасет она может просто не записать, стал делать неожиданные ревизии через 2,3 дня когда продавец начала сдавать маленькие кассы это помогает но невсегда, вопрос остается открытым как их контролить?
3 Можно ли устроить продавца официально через ТК , сделать материально ответственным работником (официально вписать этот пункт в договор) Приход, расход делать через акты приема передачи в которых будет прописано кто сдает кто принимает, все позиции расписаны в каком количестве на какую сумму число.подпись и т.д и самое главное будут ли такие документы иметь хоть какую-та юр.силу и можно ли будет при большой недостаче придти с этими документами в суд и отсудить сумму недостачи?
Розничники просьба подскажите новичку, устал работать на швырял продавцов.
С уважением.