Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Хочу переплюнуть Икею.  (Прочитано 5204 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

orianaliev

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Не бьешься - не добьешься.
    • Сила притяжения — оригинальные магнитики на холодильник
Хочу переплюнуть Икею.
« : 13 Июль 2009, 23:27:48 »

здравствуйте, друзья.

Как вы заметили, наверное, за последнее время я рассматривал разные варианты своей будущей кипучей деятельности. В конечном итоге сдался во власть идеи, не дающей мне покоя уже лет шесть.

Я очень хочу дать людям возможность приобретать красивую мебель. До сих пор мне непонятно, почему 99% мебели, продающейся во всевозможных магазинах, торговых центрах, домах мебели - совершенно не приспособленное к жизни месиво из безвкусицы и серости.

Для меня есть две составляющие, благоприятные для этого начинания - я дизайнер со вкусом и у меня неплохой опыт предпринимательской деятельности.

Давайте я расскажу, как вижу себе возможность заняться любимым делом, а вы подскажете, где я мог ошибиться.

1. Дизайн. Модельный ряд поначалу буду создавать сам, это важно. После отрисовки модели будт уходить к технологам, а затем на производство.

2. Производство. Понятно, что пока нет смысла и денег на собственное производство, поэтому буду размещать заказы на чужом. Есть для начала человек, у которого два цеха, там можно войти в тему, а потом в случае успеха и устойчивого спроса искать более подходящие варианты либо пересмотреть условия с имеющимися ресурсами.

3. Сбыт. Сразу: интернет-магазин. Чуть позже, при наличии готовых образцов буду договариваться с мебельными магазинами. В идеале, в чуть более далекой перспективе - свои магазины.

В моделях хочу делать упор на свежесть, функциональность и удобство и адекватную цену.