Конечно, переплюнуть икею можно (но сложно)!
Многие мебельные магазины слизывают дизайн с их модельного ряда (меняя внешнею сторону, фронт, с различными оттенками.) Если пойти по этому пути то количество завитушек, рисунков, оттенков не смогут охватить большое количество покупателей.
Но ваше преимущество, они (икея) не знают толком условий Российской («советской») действительности.
Возможно, и есть в их модельном ряде мебель, обзовём ёё мебель трасформер. (но уж очень маленький выбор).
В хрущёвках, в коммуналках, какова жил площадь?, Фиг да маленько!, кухни минимальной площади, спальни ещё меньше. (но советские госты того времени были во всех городах одинаковые, кухни типовые, туалеты, залы, балконы)
Короче, я думаю надо ориентироваться на клиентов, «зажатых в стенах»!
Мысль, использовать полностью свободное пространство.
К примеру, на кухне от навесных шкафчиков, стоячих модулей до потолка, предложить надполочный надмодульный шкафчик. (хозяйки могут в них прятать не часто востребованную кухонную утварь, миксер, мясорубку и т.д.)
Выдвижные столы из рабочих кухонных плат , стулья тумбочки (с возможность прятать в них, к примеру мусорные вёдра, кастрюли.)
В детских, кровати деваны поворотом, превращающиеся в учебный стол, или прислоняющие к стене, и за этого увеличивают «дневную» полезную площадь для ребёнка, детей. И т.д. и т.п.
Но надо думать!!!!!, пройтись по знакомым «хрущевцам», взглянуть трезвым взглядом, и спросить у хозяек, чтобы им хотелось иметь на этой кухни, в детской, в зале или чего им не хватает в этом маленьком пространстве, поскольку в магазинах все громоздкое!!!!!! И дорогое!
Но если в качестве будете гнать «халтуру», можете сразу забыть эту идею!
И не ломится сразу, в Москву, Питер и города миллионщики!
На крайнего Игоря Владимировича «И самое дорогое это не производственные площади и восемь пядей во лбу».
Самое главное неординарное решение, новизна идеи и стремление.
Используйте их преимущества, которые можно увидеть как их недостаток:. Большое время реакции гигантов производителей на выпуск нового модельного ряда, отдаленность их филиалов от «глубинки»(сколько всего филиалов икеи по всей России).
Наверное основатель IKEA, Ingvar Kamprad тоже имел «юношеский максимализм», начал то почти с нуля!!!!!!! А чего достигло его детище за пятьдесят лет!!!!