Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Моей фирме потребовалась горячая линия.  (Прочитано 332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

biznis

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339

Моей фирме в Москве необходимо создать нечто вроде горячей линии для поддержки клиентов. Можете подсказать, к кому обратиться, чтобы смог всё организовать?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


irmakk

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
Re: Моей фирме потребовалась горячая линия.
« Ответ #1 : 08 Январь 2025, 01:17:32 »

Я в подобной ситуации просто нанял себе нескольких операторов через Хэдхантер, и всё. Возможно, и Вам стоит так поступить? Хотя, конечно, обходиться их содержание будет недёшево.
Записан

polirew

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
Re: Моей фирме потребовалась горячая линия.
« Ответ #2 : 08 Январь 2025, 01:41:46 »

Мне кажется, что и проще, и надёжнее будет воспользоваться услугами специализированного контактного центра. Тогда все звонки обработают опытные операторы, да и обойдётся это дешевле. К примеру, Вы можете выбрать для сотрудничества эту фирму https://www.dtco.ru/service/ . Она обладает довольно большим штатом операторов, которые регулярно проходят переобучение.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Моей фирме потребовалась горячая линия.
« Ответ #2 : 08 Январь 2025, 01:41:46 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 24.