Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Автоэкзотика 2009 - Тюнинг машин – небольшой предварительный обзор.  (Прочитано 2904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

PrunOxict

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

В связи со стартом выставки "Автоэкзотика 2009" решил сделать краткий предварительный обзор про тюнинг.

Понятие "tuning", в переводе с английского - "настройка", "регулировка". Словосочетание "тюнинг" стало для нас уже обычным, однако зачастую   имеется ввиду всего наличие пластмассовых накладок на кузове, приклеивание наклеек... Реально же тюнинг может включать в себя достаточно серьезные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах.

Тюнинг - это процесс усовершенствования путем установки нештатных узлов, агрегатов и деталей, изменяющих те или иные свойства (в том числе и внешний вид). Сегодня трудно не заметить как стремительно набирает популярность тема тюнинга во всём мире, в том числе и в России. Интерес к этой теме во многом подогревается рядом современных художественных фильмов, таких как "Форсаж", "Такси", "Перевозчик", "Угнать за 60 секунд" и многие другие.

Что такое тюнинг и с чем его едят

В России пока лишь немногих людей можно называть ценителями "настоящего тюнинга". В сознании рядовых европейцев или американцев "прокаченная тачка" - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов. Уникальный и единственный образец.

Тюнингом называют искусство придать одному из сотен стандартных одинаковых образцов своё собственное, уникальное лицо.

С чего начинать тюнинг своего автомобиля?

Самое простое - внешняя отделка. От банальных наклеечек, молдингов, тонировки до пластиковых навесок, хромировок. Редко кто на этом уровне занимается расчётами и исследованиями. Практической нагрузки эти действия не несут, слава богу, если не вредят.

Чуть дальше идут незначительные технические изменения. Чип-тюнинг, "настроенная" система выпуска. Всё это позволит поднять мощность мотора без каких либо серьёзных переделок двигателя.

Следующий уровень - изменения, затрагивающие внутренние агрегаты и узлы. Здесь уже "на коленке" экспериментировать не стоит, многие работы требуют научных расчётов или по крайней мере - практического опыта. Только специалисты могут проводить подобные работы так, чтобы важные характеристики не ухудшились или не стали опасными. Поэтому подобным тюнингом занимаются уже солидные фирмы.

Продолжение следует…

Буду выкладывать отчеты с выставки с самыми яркими экземплярами тюнинга. А их там более чем предостаточно…
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.449 секунд. Запросов: 25.